ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Неизвестные ночи: "Добро пожаловать в Шабаш"


Неизвестные ночи: "Добро пожаловать в Шабаш"

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Последним из этой троицы пошел Дитрих. Бежать и орать во всю глотку, как средневековый варвар он не собирался. Использовав Прорицание, он обострил свои чувства, чтобы замечать прячущихся в темноте слабокровок и просто их услышать, в случае чего. Взяв поудобнее дробовик, он сразу отправился к лестнице, решив устроить зачистку сверху вниз. - Раз, два, Дитрих заберет тебя, - Салюбри вспомнил считалочку, которую видел в одном из фильмов ужасов, что сняли смертные. - Три, четыре, запирайте дверь в квартире, - усмехнулся он, выбивая ногой одну из дверей, за которой услышал возню. И чувства не обманули темплара, там пыталась спрятаться слабокровная девчушка. Увидев ее, Айзенберг оскалился и рявкнул: - Пять, шесть... Дитрих всех вас хочет съесть, ха, ха ха . Этот смех явно довел девушку до грани и она, завизжав, бросилась на Салюбри, явно решив убить Паладина. Впрочем, он ожидал подобного вариант и, двумя выстрелами из дробовика, просто отстрелил ей ноги. - Семь, восемь. Дитрих к вам придет без спроса, - "промурлыкал" он подходя к лежащей на полу девушке, которая пыталась хотя бы отползти от "чудовища". Убрав дробовик, Айзенберг склонился над ней и, взяв в руки ее лицо, улыбнулся и закончил считалочку: - Никогда не спите дети... А затем использовал Дисциплину, которой обучал его Сир - Валерен и открыл свой третий глаз. (Обжигающее прикосновение) И помещения здания огласил дикий, морозящий кожу звук боли и отчаяния. Это кричала слабокровная, которая почувствовала на себе силу дара Саулота. Пусть на это пришлось потратить кровь, но этот крик... Паладин представил на месте слабокровки кого-нибудь из клана Тремер и сильнее сжал руки, от чего крик стал еще более раздирающим и ужасным. Каитифка затряслась всем телом, теряя все свои силы и волю от боли. - Я тебя не убью, дитя. Но ты поймешь, что твое существование лишь ошибка одного из глупых сородичей. И именно он, а не я, обрек тебя на эти мучения.
С этими словами темплар приподнял девушку и вонзил в ее шею свои клыки, выпивая из нее кровь. Он не боялся Уз Крови, в его теле текла кровь его братьев из других городов. По сравнению с Винкулумом, Узы были жалкими и ничтожными. Глаза слабокровки закатились и вскоре она отправилась в состояние, именуемое торпором. И очнется только тогда, когда снова получит кровь.
-Интересно, как там у остальных? - подумал Салюбри, вытирая витэ с губ.

Отредактировано Dietrich Eisenberg (2012-02-19 15:00:53)

32

Саундтрек

Слабокровки в ужасе вжались в стены - Дэмьен умел произвести впечатление. Он водил дробовиком из стороны в сторону, хотя особо и обращаться с ним не умел, но видел со стороны - как это делается. Малкавиан дернул затвор и гильза упала на пол, издав оглушительный стук. Каинит подошёл к ближайшему слабокровке и навел дробовик ему в лицо. Безумие сверкнуло в глазах Розенкрейца:
- Сейчас ты увидишь своего чокнутого создателя, урод.
Легкое усилие для нажатия курка, и ошметки, оставшиеся от головы засранца, обильно украсили стену. Зато один из противников справился с оцепенением, схватил доску - первое что попалось под руки и с воплем "умри демон" бросился на то страшилище, что предстало перед ним... Дэмьен очень любил играть со своими жертвами, когда не надо было спешить куда-то, поэтому он позволил ударить себя доской по голове (доска от удара сломалась), после чего картинно завалился на пол. Осмелевшие кайтифы и раненый гуль подошли к телу каинита. Один из них даже осмелился перевернуть того монстра, что пал от великой доски:
- Больше понтовался... - нервно сглотнув, сказал один.
- Ну и урод... - сказал другой слабокровный.
Но откуда им было знать, что это лишь хитрый ход игры Ласомбры, что очнулся в сознании Малкавиана и поросился наружу...
Четыре истошных и испуганных вопля разнеслись по зданию - Дэмьен призвал Руки Бездны, которыми схватил своих жертв. К ужасу слабокровок - монстр стал подниматься и, при этом, жутко хихикал.
- Доска значит... Вы уже ведётесь на все... Вы пересмотрели ужастиков, в которых герой одним ударом доски уничтожает вселенскую жуть? Разочарую - не тот случай.
Кайтифы продолжали громко вопить и сыпать различными матерными конструкциями, от которых уши начинали вять. "Какие же эти ублюдки слабые - ничего не стоит их уничтожить..."
Дальше церемониться с ними смысла не было - не интересно. Первого Дэмьен, благополучно, распотрошил из дробовика, второго расстрелял из пистолета, третьего разорвал, а последнего просто разбил, молотя им во все подходящие поверхности. Избавившись от действия дисциплины, Розенкрейц пошел искать Новака или Айзенберга, глядя по сторонам - вдруг ещё кто-нибудь выскочит.

33

Новак влетел на третий этаж и тут же увидел, что навстречу ему, несется некий индивид - гуль. Ударом ноги, Мартин свалил парня и впился ему в шею. Теплая, тягучая кровь, ударила из прокушенной артерии гейзером, но сделав несколько глотков, Цимици оттолкнул от себя гуля. - Наркоман ублюдочный! - Произнес Мартин, поняв природу странного привкуса витэ. Он с отвращением выплюнул кровь, что осталась во рту и на губах. Нож сверкнул как молния и у несчастного наркомана, образовался глубокий разрез, через всю глотку. Гуль упал на пол и захрипел, безуспешно пытаясь остановить, утекающую сквозь пальцы жизнь, а Новак перешагнул его, как кучу мусора и двинулся дальше...
Перехватив еще одного удирающего слабокровку, вампир несколько раз вдарил тому по морде и захватил за шею, прижав к стене. Ублюдок пытался вырваться, но тщетно. Свободная рука Мартина, забегала по спине и бокам каитифа, заставляя кости слабокровки - вырываться из тела своего хозяина, окровавленными корягами. Он проделывал это, до тех пор, пока тело противника не превратилось в сплошной кровавый ком. Усилием воли, Новак заставил позвоночник, словно какой то мерзкий корень - произрасти в стене и пустить "веточки побегов", приковав несчастного навсегда...
- Ну что - весьма недурно. - довольно сказал он, сам себе. Если большинство художников не любили свои законченные работы, то Мартин в отличие от них, был самым большим поклонником своего "творчества"... Сзади раздались шаги и в комнату вошел Дэмьен, с дробовиком наперевес. - Что скажешь? - Обернулся Цимици на вошедшего и показывая на свое, скулящее творение. - Картина в духе авангардизма, а!?

34

При появлении Дэмьена тени начали шевелиться, что было результатом одного из его психических отклонений. Он посмотрел на творение Новака и, вновь, захихикал своим приглушенным безумным хихиканьем, перерастающим в смех. Кровь, кишки, виртуозные творения Цимисха из останков ещё живого слабокровки - все это забавляло и доставляло безумное удовольствие этому психованному садисту.
- Картина в духе авангардизма, а!? - обернувшись, спросил Мартин.
С безумным блеском и огоньком восхищения, Розенкрейц смотрел на ту ирреальную скульптуру, получившуюся из этого ублюдка:
- Чокнутый ты псих, Новак, - заливаясь безумным смехом сказал Малкавиан. - Это же шедевр - такое надо в Лувр выставлять, - это Розенкрейц говорил без тени иронии.
Через пару минут он перестал ржать как ненормальный и на него снизошло озарение:
- Это все что ли? Я ещё хочу! И надо бы подкрепиться! - каинит оскалился.

35

- Да, думаю Луи Четырнадцатому это бы, понравилось! - Словно смех малка был заразным - Мартин подхватил его и в туже минуту, два вампира хохотали во всю глотку. Наконец отсмеявшись, Новак подошел к оконному проему и глянул на улицу. Площадка вокруг здания была огорожена высоким забором, но с высоты третьего этажа, все же, можно было увидеть небольшой отрезок улицы и дороги... На улице было тихо... Невероятно тихо. Интуиция каинита, подсказывала, что дело здесь, отнюдь не в глубокой ночи, царившей сейчас на задворках Лос-Анджелеса... Было ясно, что вся та чертова пальба, устроенная шабашитами, не могла укрыться от внимания смертных. Даже убивая кого то в чистом поле, где нога человека не ступает годами - обязательно найдется тот кто все видел и слышал, а то и на видео камеру записал... Так действовал "великий" и "ужасный" - закон подлости! Ужасный и нелогичный... Что уж говорить о громе разряженных дробовиков и не менее шумных автоматных очередях, звучащих в населенном словно муравейник, городе...
- Да, давай хлебнем и свалим к чертовой матери, из этого гадючника, пока не нагрянули легавые! - Ответил Мартин, на предложение Розенкрейца. - Кажется мы не всех перебили!?

36

Малкавиан хитро посмотрел на Цимисха: "Какова же кровь Цимисха на вку..." Он мотнул головой, отгоняя наваждение. Мартин предлагал хлебнуть, но кого? Этот кусок мяса был низшим - такие как он стояли даже ниже, чем смертные в понимании Дэмьена.
- И кого ты предлагаешь хлебнуть? Да и нужно этого... Дитриха найти - нельзя его тут оставлять, тем более, что водить умеет только он.
Малкавиан тоже подошёл к окну и высунулся из него. Лететь было недалеко и не страшно, тем более в таком состоянии. Тут он опомнился и перезарядил дробовик, снова закинув его за спину. Теперь оставалось только дождаться Дитриха. И тут до него дошло:
- Как не всех? Пошли добьём.

37

Пока Дэмьен и Мартин разбирались на нижних этажах, Дитрих взвалил на плечи обескровленное тело каитифки и отправился дальше. Судя по звукам в здании, врагов больше не осталось, но Салюбри привык быть готовым ко всему и, наверное поэтому, для него не стал сюрпризом выскочивший из за угла слабокровка, который, при жизни, видимо занимался бодибилдингом или еще какой-то подобной вещью. У бугая в руках была деревянная бита. Иронично приподняв бровь, Паладин сбросил тело каитифки на пол и достал свой палаш.
Судя по изменившемуся взгляду противника, тот явно не ожидал подобного стечения обстоятельств, поэтому он швырнул в Айзенберга биту и побежал прочь.
- Слабокровный трус! - крикнул вслед Салюбри, хватая палаш на манер "копья" и швыряя в спину противника. Подобный бросок отнюдь не являлся самым простым мероприятием среди людей, вот только Дитрих человеком уже давно не был и его возможности превышали человеческие. Меч, на полной скорости, врезался прямо в позвоночник каитифа, сломав кости и лишив его возможности двигаться. Подойдя к корчащемуся противнику, Айзенберг вытащил из его спины палаш и, резким движением, отрубил слабокровке голову.
- А теперь искать тех двоих, - в слух произнес темплар и, вновь подхватив тело каитифки, отправился вниз к Малкавиану и Тзимици. Найти их не составило труда, оба стояли в комнате, по которой были "размалеваны" жертвы Новака.
- Я закончил. Заодно оставил нам пленника, - заявил он, потряхивая телом девушки по плечах.

38

Дитрих вошел в комнату, где находились Новак и Розенкрейц, у Салюбри могла возникнуть ощущение, что Дуктусы ведут светскую беседу и это не было бы, далеко от истины. Мартин старался вести себя непринужденно, но все же ощущение некой неправильности сложившегося положения вещей, довольно сильно беспокоило его...
" Почему до сих пор нет копов? Почему ублюдки решили воровать у Шабаша и как Доминион... Доминион!!! Позволил этому случится!?" Новак знал не по наслышке, что в хэвен Тзимице попасть крайне сложно, не говоря о том, что бы добраться до цели, столь необдуманного вторжения - на пути всегда стояли, изощренные, ужасающие ловушки, да и сами изверги, отнюдь не были беззащитными. Соответственно и стратегически важный объект, должен быть защищен не хуже. Черная Рука, не простила бы Андрею такую промашку и дело даже не в том, что снаряжение нужно собратьям для борьбы, просто положение Доминиона, обязывало того просчитывать всевозможные действия врагов и просто - недоброжелателей - на три хода вперед.
Тем временем, Айзенберг, сбросил свою жертву на пол.
- О, да она сухая, как муха угодившая в объятия паука! - Новак усмехнулся, хитро взглянув на темплара. - Хоть чуть чуть, ее жидкой крови, ты оставил? Давай ее сюда, брат! - Мартин подошел к Дитриху и взглянул на его недавнюю ношу. - Похоже, вечеринка закончена... - Он оглядел своих "подельников". - Ну тогда до встречи!
Тзимице, принял форму Мародера, схватил лапами слабокровку и выпрыгнул в окно. Быстро набирая высоту, Новак полетел в сторону Голливуда.

39

Судя по всему, дело можно было считать завершенным. - Как-то быстро. Я все же полагал, что личности, которые украли кровь у Доминиона, намного сильнее. Впрочем, не суть, - подумал Дитрих, решивший, просто не задаваться вопросами, потому что приводили они к неутешительным ответам. Сейчас он был сыт, доволен и хотелось чего-нибудь помимо сражений.
- О, да она сухая, как муха угодившая в объятия паука! - Новак усмехнулся, хитро взглянув на темплара. - Хоть чуть чуть, ее жидкой крови, ты оставил? Давай ее сюда, брат!
В ответ на это, Айзенберг отрицательно покачал головой, а Мартин подошел к Дитриху и взглянул на его недавнюю ношу. - Похоже, вечеринка закончена... - Он оглядел своих "подельников". - Ну тогда до встречи!
После этого Тзимици превратился в гигантскую летающую тварь и улетел вместе с каитифкой.
- Однажды, с ним случиться такая же ситуация, как с Карлсоном, - задумчиво произнес Салюбри, глядя на полет Новака, - Вот только, вряд ли за этот "летающий боченок", назначат награду.
Впрочем, Дэмьен, стоявший рядом, из за своей спячки, вряд ли мог бы оценить юмор этой фразы. Так что темплар развлекал сам себя. Решив, что делать здесь больше нечего, а оставаться, значит дожидаться копов, Паладин отправился обратно в грузовику. Его он собирался отогнать подальше и, конфисковав побольше оружия, сбросить с ближайшего обрыва в море, где его найдут не скоро.

40

Дэмьен лишь усмехнулся, наблюдая за всем происходящим. Миссия была закончена, а значит можно было возвращаться в тот самый ангар, который служил пристанищем Розенкрейцеров. Нет, Малкавиан не любил находиться среди стаи постоянно, но в этот день стоило там очутиться. Шутку Айзенберга он, действительно не мог оценить, поэтому лишь усмехнулся и направился прочь, вспоминая карту ЛА.
- Однажды кукла не сможет играть, петь и танцевать. Однажды кукла потеряет нить... - пробормотал он.
Вскоре Розенкрейц остановил такси, назвав таксисту место, он направился в свой "дом".
Флешбек завершен


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Неизвестные ночи: "Добро пожаловать в Шабаш"