ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Гостевая


Гостевая

Сообщений 241 страница 270 из 502

241

Nines Rodriguez,
ну я предлагаю немного другой выход из ситуации. Понятное дело что как бы на аватарах не рисованые картинки а реальные люди, поэтому понятное дело что людей с Носферату внешностью не найти. Но! Их то надо как-то выделить из всей остальной массы. Так может взять например и сделать их отличительной чертой например Анорексию?
Уругвая Луисель Рамос
http://s017.radikal.ru/i400/1201/27/48864bdb083a.jpg
Ну это как пример, то что первое попалось под руку.

242

А какой персонаж в данный момент требуется ролевой?

243

VTM Себастьян Лакруа! =)

244

В дальнейшем он будет убит?

245

VTM ну почему же сразу убит... Но князем ему быть осталось недолго - это точно!

246

Тогда нет смысла начинать персонажа, который не сможет изменить свою судьбу. Легче создать обычного, неоната со своей историей.   
Хотя можно было бы попробовать за Лакруа отыграть.

247

VTM написал(а):

Тогда нет смысла начинать персонажа, который не сможет изменить свою судьбу. Легче создать обычного, неоната со своей историей.   
Хотя можно было бы попробовать за Лакруа отыграть.

Не смотря на то, что Князем ему быть не долго - у Вас всегда есть возможность сделать так, что бы всем недоброжелателям стало очень обидно и стыдно.

248

VTM Вот поэтому ЛаКруа и обречен - у нас на его стороне одни неонаты.

249

Все же зависти от того как отыграешь... Кто знает может по ходу игры ЛяКруа еще круче станет... Фантазии нет предела)

250

У нас как понимаю нет темки в которой задаются технические вопросы?

Меня интересует максимальное колличество очков которые можно поставить на дисцеплину? В игре было по 5. Как здесь? Ибо видел и 8.

А еще, у администрации есть планы на моего персонажа. ибо он далеко не неонат. Или могу чувствовать себя свободным в выборе своей игры?

251

Anri Weiss, в теме "дисциплины" написано про максимальное количество очков дисциплин. Дисциплины максимальное колличество в общем при старте - 12. Соответственно, 12 - максимальное количество каждой дисциплины. Но, боюсь, что так хорошо в формате нашей игры развить их не удастся...

252

Ох, чуть не забыл. Касательно игры. Нет, у нас пока нет на вас определенных планов и мы не имеем право строить насчет вас планы, ведь вы не канон, но могу лишь намекнуть в каком направлении играть, а за вами право выбора...

253

Nines Rodriguez,
Если 12 максимальное колличество каждой из них, то у меня возникает проблемка. В анкете написано что я Мастер в области Тауматургии, а это значит все 12 должен на нее поставить (расчитывал что все по 5). Но если я это сделаю, то будет несоответствие опять с моей био, ибо там прописано что я использовал дисциплину власть над Тенью, чтобы добраться до места Консула. Т.е. не на ком-то простом, а на самом предыдущем Консуле, значит и эта дисциплина должна быть развита хоть как-то выше среднего. Поэтому я прошу выделить мне доп. очков, кроме тех 12ти которые будут поставлены на Тауматургию.

Лучше расскажите мне что надо делать чтобы заработать больше точек на дисциплины. Ну а так же послушаю предложение на начало игры.

п.с. не обращать пока что внимания что я написал в дисциплинах, я раставлю цифры чуть позже.

254

Anri Weiss, слово "мастер" - понятие растяжимое, ни так ли? =)

Anri Weiss написал(а):

Поэтому я прошу выделить мне доп. очков, кроме тех 12ти которые будут поставлены на Тауматургию.

Извините, но это совершенно исключено! Очки мы выдаем только в конце сюжетных квестов и за побочные квесты.

Насчет игры, в двух словах: я пока записал вас в "Услышь мой рев". Посидите там, послушаете малковский бред Терезы и направитесь прямиком к Князю. Так сказать, доложить обстановку. Либо не направитесь, а поддержите ее. Решать вам...

255

Nines Rodriguez,
ok, договорились. Последовательность постов будет такая же в какой последовательности записаны участники? Если да, то отвечать вовсе не обязательно, а то я очень много вопросов задаю чего-то)

256

Anri Weiss, мне только в радость отвечать на ваши вопросы. Да, последовательность как и в описании квеста

257

Подскажите, на Виви писать полную анкету? Или можно упрощенную?) Если что, сразу прошу тему для пробника)

258

Velvet Velour написал(а):

Подскажите, на Виви писать полную анкету? Или можно упрощенную?) Если что, сразу прошу тему для пробника)

Упрощенную - канон же :)

259

Damien Rozenkreuz, а что по поводу пробного поста? какую тему взять?)

260

Velvet Velour, мы вам выдадим тему после того, как почитаем анкету

261

Nines Rodriguez, хорошо) и еще вопрос) у вас в списке ролей написано, что Виви из Камарильи, но лично у меня складывалось впечатление, что она скорее цивилизованный анарх, ведь Айзек, ее приемный сир, тоже анарх)

262

Velvet Velour, Секта выбирается независимо от стороны Сира. Это не клан) Я например среди анархов Вельвет не представляю... Ну что ей там делать? Она там полезна не будет. А в Камарилье - в самый раз...

263

У меня есть один вопрос по списку ролей, который меня волнует)) Не буду говорить про ЛяКруа, тк уже прочитала выше) Промолчу и про Пишу, но (!):
* Епископ Вик и Джезебел Локк - они не тремеры, а тореадоры) ибо он использует дисциплину стремительности и, вероятно, прозрения, поскольку стреляет из дробовика не хило) она же использует присутствие, но на вентру явно не тянет)

264

Velvet Velour, да? А на англоязычной вики от Вайт Вольфа написано что он либо Бруджа либо Тори. А на компетентном форуме по маскараду его записали в Тремеры. Мнений много. У нас он Тремер, так будет легче связать его с сюжетом, приготовленным для него. Разве склонен Тори создавать ужасную заразу и "зомби"?

265

Nines Rodriguez, ну, в принципе, я тоже думала между тореадором и бруджой, и вывод я сделала из-за винтовки) бруджа не стал бы стрелять) никакой бруджа не стал бы вообще брать оружие огнестрельное))) а концепцию Вика можно описание и с точки зрения бруджы и с точки зрения тореадора) с одной стороны, это анархия, беспорядок) но (!) если он тори, то все логично до нельзя! Вик просто видел в это своеобразную красоту, он был болен своей идеей, веря, что это преобразует мир) в любом случае, он совершенно не тремер. ну вообще никак. у них не такие методы действия. и дисциплины вообще не те)
а что касается Джезебел, то вы согласны с тем, что она тореадор? с ее распутно-гедонистических взглядом на мир, она идеально подходит именно под этот клан)

266

Velvet Velour, нет, не согласен. Можете считать меня стереотипный бараном, но Тори не способен на такие ужасы...

267

Nines Rodriguez, а тремеры не способны использовать подобные дисциплины) по крайней мере, в рамках игры) но мое дело только указать на ошибку) просто не хочется, чтобы вам в это тыкал пальцем каждый, кто прошел игру внимательно и не один раз) но я поняла вашу позицию)

268

Nines Rodriguez написал(а):

но Тори не способен на такие ужасы...

а как насчет Антитрибру Тореадоров? Оо

269

Christian Moore написал(а):

а как насчет Антитрибру Тореадоров? Оо

Те еще фрукты http://xmages.net/storage/10/1/0/f/a/upload/06b81b22.png

270

Martin Novak
они такие разные, что вместе  http://xmages.net/storage/10/1/0/f/a/upload/06b81b22.png


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Гостевая