1. О персонаже
х Имя персонажа
James B Sullivan | Джеймс Би Салливан
х Возраст
Был обращён в 25 лет, таким и остался на всю оставшуюся не-жизнь, в теле вампира пребывает вот уже ровно 100 лет.
х Клан и Секта
Клан – Бруха, а секта, как бы это было ни странно – Камарилья.
положение: чистильщик. Ввиду начавшихся в последние несколько десятилетий беспорядков совет Камарильи всерьёз начал рассматривать решение о повторном введении этой должности. С сейчас, когда с каждым годом число слабокровных и птенцов растёт, а среди Сородичей всё больше распространяются слухи о приближении Геенны, чистильщики стали особенно востребованы в каждом крупном городе, подконтрольном Камарилье. (по крайней мере так значится по WoD) В обязанности чистильщика входит поиск и устранение слабокровных вампиров 14-15-го поколений, а так же тех вампиров, которые не соблаговоли представиться князю, а следовательно, являются чужаками вне закона.
х Сир и дитя
Сиром Джеймса является известная в определённых кругах Камарильи и Анархов вампиресса седьмого поколения – Адрианна София Рейдж | Adrianna Sofia Rage.
Дитя – Мари Фрей Грейсон, мертва.
х Характер
Общеизвестно, что клан Бруха полниться бунтарей, как идейных так и без идейных по своей природе, но всё же бунтарей. Такова суть их крови и их стезя. Каждый Сородич-Бруха индивидуален и неповторим по своей природе, клан бунтарей не приемлет конформизма. Таким можно считать и Джеймса. По крайней мере, таким он был до своего обращения: искренним, пылким, заносчивым, готовым пойти на всё ради своих идеалов и целей. Глупый идеалист, в голове которого собралось так много невероятных и прекрасных идей, но, к сожалению, ни одного плана по их воплощению. Возможно, этим он и привлёк Адрианну, в конце концов, именно его она выбрала тогда из толпы борцов за свои права… впрочем, возможно и потому, что орал тогда парень громче всех и самым первым получил крепкую струю воды из пожарного шланга, которым копы начали разгонять демонстрантов.
Век не-жизни сильно изменил Салливана, но, разумеется, не в лучшую сторону. Проклятье вампиризма и превращение в алчущего крови монстра, тем более монстра из клана Бруха, вообще вряд ли способно поменять человека в лучшую сторону. Однако за эти годы Салливан пережил много такого, что изменило его бунтарское поведение навсегда. Сейчас он представляет собой нечто одновременно пугающее и завораживающее. Наверное, так и должен выглядеть любой представитель нонконформистского клана в свой первый век. Обманчиво спокойный, в чём-то даже благородный, Джеймс отринул животную ярость своей крови и запер её на крепкий замок, прекрасно понимая, что эта ненависть, это бешенство – его самое главное сокрушительное оружие, которое не стоит демонстрировать каждому при любом удобном случае. В повседневности Салливан может показаться вам адекватным, даже через чур адекватным, особенно для Бруха, вампиром. Он великолепный слушатель и хороший собеседник, до поры приятный оппонент в споре и сведущий во многих вопросах специалист. Однако есть и другая сторона Би, та, которую многие до дрожи боятся увидеть: это злобный, холодный монстр, не знающий пощады и жалости к врагам дикий зверь, рвущий на мелкие кусочки любого, на кого ему укажут хозяева. Ослабляя контроль над своим монстром, Бруха пугающе холоден и безжалостен. Он оперирует не той всепоглощающей яростью, которую проявляют молодые члены клана, а другой – холодной и расчётливой, убийственной ненавистью, которую он превращает в дополнительную силу. Берсеркер – вот то определение, которое лучше всего характеризует Салливана. Воин, который держит под контролем свой гнев, вскармливает его, а затем, в необходимый момент, выпускает и обрушивает смерть на своих врагов.
Джеймс не видит ничего дурного в том, чтобы подчинятся Камарилье и Князьям. Он смиренно принимает отведённые ему роли и выполняет приказы, что не делает ему чести в глазах своих соклановцев. Впрочем, это не слишком волнует самого Бруха, он уже давно привык к одиночеству и практически разорвал отношения с другими Сородичами. А даже если кто-то рискнёт перейти ему дорогу, Салливан без лишних, вопрос уничтожит его, благо способности позволяют.
х Внешность
Многие думают, что современный Бруха просто обязан быть огромным мускулистым качком, в лоснящейся кожаной косухе, испещренной всякими блестящими заклёпками и шипами, носить бандану с черепом или чёрную кепку, и непременно держать в руках бейсбольную биту. Этакий брутальный неандерталец-байкер, с минимальным количеством мозгов и максимальным количеством мускул. Однако мало кто понимает, что большинство Бруха - это в первую очередь идеалисты и бунтари именно в своих взглядах, а уже после в действиях. Во все века в ряды Бруха входили и известные писатели-романисты, политики-оппозиционеры, непризнанные обществом режиссеры и многие другие культурные деятели, противостоящие гнёту общественности и высмеивающие тот уклад жизни, который считался нормой в их времена.
Что касается Джеймса, то он является чем-то средним между обоими этими категориями. При жизни Салливан был солдатом и участвовал во многих компаниях Соединённых Штатов Америки, последней из которых была высадка морской пехоты США в Гондурас с целью защиты собственности США. Простота и милитаризм прослеживаются в одежде Бруха до сих пор. Он предпочитает в первую очередь крепкую, качественную одежду, которую легко фиксировать на теле и которая бы не стесняла движений, а уже затем он заботится о её внешнем виде. Вампир носит крепкие сапоги, не обязательно армейского образца, но непременно чёрные, и кожаные, которые могут служить чуть ли десятилетиями. Штаны из крепких тканей, джинсы, кожи или нейлона (впрочем, это не принципиально). А так же лёгкие майки безрукавки. Холод больше не страшен ему, а такие майки выгодно открывают его рельефные мышцы и татуировки. Впрочем, во имя соблюдения Маскарада, Салливан, когда того требует погода, накидывает сверху длинное пальто (полы которого достигают сгиба колена).
Тело вампира рельефно. Когда он был человеком, то не страдал от недостатка мускул, а Становление лишь укрепило и преобразило его тело. Все Сородичи, разумеется, кроме Носферату, после Становления преображаются, их внешность пугающе прекрасна, словно ты смотришь дикую хищную кошку, готовящуюся к броску. Джеймс подходит под это описание. Он высокого роста – сто девяносто сантиметров, при этом стройного телосложения, явно не бугай, но и маленьким его тоже не назовёшь. Благодаря своему простому, но слегка диковатому стилю выглядит несколько угрожающее, впрочем, как и все Бруха. С таким вы бы не захотели пересечься в переулке. Бледная кожа и тёмные, слегка заостренные ногти только дополняют этот образ.
Лицо Салливана не слишком примечательно, впрочем, становление придало ему некоторую утончённость и сгладило грубость черт. У вампира прямой, с небольшой горбинкой нос, невыразительные скулы, выдающийся подбородок и впалые щёки, волосы длинные и чёрные как смоль. В спокойных глазах тлеют жёлтые огоньки – цвет радужки несколько неестественен для человека, однако это легко маскируется по средствам применения крови, как, впрочем, и бледность кожи. Вообще притворятся человеком для Джеймса довольно затратно, однако Маскарад превыше всего.
занимаемая внешность: David Tennant
х Биография
Джеймс Би Салливан родился в семье военного и актрисы театра. Мать оставила Джеймса, когда тот был ещё совсем ребёнком ради лучшей жизни. Как говорил потом отец: «она укатила с каким-то смазливым актёришкой за океан, чтобы стать знаменитой». Впрочем, история умалчивает о ней, из чего можно сделать вывод, что знаменитой она так и не стала. К тому же в то время начало активно развиваться кино, так что ничего удивительного в её неудаче нет.
Из-за постоянных назначений отца на различные объекты Джеймс часто переезжал и не успевал заводить себе друзей. Семья не задерживалась на одном месте достаточно долго, чтобы обжиться. Едва Би исполнилось восемнадцать, он пошёл по стопам отца и вступил в армию США. Шёл 1904-й год. Джеймс был рекрутирован в морскую пехоту благодаря своему безупречному физическому здоровью. Пройдя более чем трехгодовой курс подготовки, Салливан стал принимать участие в боевых операциях. Последней стала высадка морской пехоты в Гондурас с целью защиты собственности США. Джеймса ранило в бедро и по состоянию здоровья, он был списан в запас. Ему было всего двадцать пять лет. Кроме как служить своей стране Салливан больше ничего не умел, а нищенская пенсия по инвалидности не позволяла парню даже оплачивать ренту. Это было слишком несправедливо. Отдав своей стране семь лет жизни, свою юность и своё здоровье, совсем ещё молодой парень теперь был выброшен за ненадобностью. Страна забыла про него.
В том же году Би присоединился к союзу ветеранов и всего за несколько месяцев сумел распалить общественность до невиданных доселе результатов. Саливан выступал публично на различных митингах и вместе с другими ветеранами они добились увеличения репарация чуть больше чем в два раза. Но всё равно этого было недостаточно. Всё ещё слишком мало… если бы Джеймс только знал, что вскоре все эти людские заботы оставят его навсегда, уступив место всего одной проблеме: поиску сладкой, абсолютно необходимой вампиру человеческой крови.
На всех митингах ветеранов присутствовала одна девушка: бледная, рыжеволосая, она была не похожа на других. Носила брюки и рубашки, почти не использовала косметики и позволяла себе невероятно много, для женщины, что казалось абсолютно неприемлемым в том далёком 1911-м году. Она появлялась всегда после заката, и не отрывала глаз от Джеймса, будто бы специально приходила посмотреть именно на него. Когда появлялась полиция, и демонстрации разгоняли, девушка незаметно испарялось, но порою, ночами, когда Би затемно возвращался к себе домой, он чувствовал чей-то пристальный взгляд прямо у себя на затылке. Иногда он замечал её, но понимал, что это происходит лишь потому, что так хочет она. И вот, одной безлунной ночью, когда Салливан в очередной раз возвращался домой с собрания, когда она нанесла удар. Спрыгнув будто бы с неба, это странная девушка схватила Салливана за горло и приподняла над землёй так, будто бы он не весил те девяносто килограмм. Как вампир вспоминал потом, его Сир оценивающе окрутила Би из стороны в сторону, будто бы прицениваясь, а затем со словами: «я покажу тебе кое-что…», вонзила свои клыки ему прямо в шею. Впрочем, этого Джеймс уже не помнил, лишь невероятная эйфория и ощущение полёта – вот и всё, с чем у него ассоциируется его Становление.
Пришёл в себя Джеймс уже в незнакомой квартире. Не было привычного ощущения боли в бедре, на смену ему пришёл жгучий голод и жажда, которую невозможно утолить. Прямо рядом с кроватью, на которой он лежал, сидела связанная девушка. То, что произошло позже, было словно в бреду. Би скорее инстинктивно, чем согласно собственному желанию вцепился в горло этой девушке и иссушил её досуха. Лишь когда в её жилах не осталось ни капли сладостного нектара, вампир смог остановится. Его Сир всё это время находилась рядом и с увлечением наблюдала за тем, как её новоявленное дитя делает свои первые шаги. Девушка представилась Адрианной и рассказала Салливану о том, чем он теперь стал. Рассказала о Маскараде и Сородичах, о Камарилье и Шабаше. Рассказала, о том, что можно делать, а чего нельзя. С кем стоит водиться, когда выходить, а когда переждать. Она объяснила птенцу, кто такие Бруха и в чём состоит их природа, а ещё она впервые познакомила Би с его зверем. Лишь через год Рэйдж представила Джеймса князю и после того, как он продемонстрировал знание традиций Камарильи, его начали считать неонатом.
Затем тянулись долгие десятилетия забвения. Целую четверть века он провёл будто бы в кровавой дымке. Сражаясь, развлекаясь, выпивая смертных досуха и снова сражаясь. Очень часто вампир подходил опасно близко к границам нарушения Маскарада. Однажды даже был вызван на ковёр к Князю и чуть было не лишился головы, но и тогда обошлось. Наверное, всё так бы и продолжалось: опасный зверь, в теле бывшего солдата, обученного убивать и наделённого силой и неуязвимостью за пределами человеческого понимания. В будущем он мог бы стать бичом и погибелью собственной банды. Но судьба свела его с ней.
В одну из тех же безлунных ночей кровавого безумия, в которые обратился и сам Джеймс, он встретился с особенной девушкой. Она явно не была его типом: не слишком высокая, брюнетка, в аккуратненьких очках в роговой оправе, слабая и нерешительная. В ней явно не было ничего из того, что привлекало Би. Никакой искорки, ни намёка на бойкость. И всё же, он влюбился в неё без памяти. Несколько долгих ночей он преследовал её, скрываясь в тенях. Перелетая с крыши на крышу, словно неуловимый призрак из романов. Он следил за ней, наблюдал, как она готовится ко сну, как обнажается и принимает ванну, долго смотрел, как под светом старой потёртой лампы читала маленькую книжку. Прошло несколько месяцев, прежде чем свирепое чудовище решилось потревожить свою красавицу. Забавно, но когда вампир заговорил с ней, а было это уже после захода солнца, в нём не было ни капли дерзости или мужланства. Он будто бы снова был простым парнем, уволенным из армии за ранение, а не чудовищем из мира ночи.
Ту девушку звали Мари Грэйс. Ей было всего двадцать. Поначалу испугавшись вампира, позже она прониклась к нему искренней симпатий, а позже и любовью. Свои ночные появления Джеймс объяснял тем, что он член знатной семьи и при свете дня не может встречаться с ней, а сбегает лишь под покровом ночи. Всё было как в тех самых романах, которыми Мари так любила зачитываться. Шли года, они встречались после заката вот уже пять лет. Для человека – значительный срок, для вампира – мгновения. С каждым годом Джеймс понимал, что его возлюбленная неумолимо стареет, в то время, как он остаётся двадцати пятилетним вот уже на протяжении более чем четверти века. Собравшись с духом, вампир всё же принял решение: намеренно придя на встречу за час до намеченного срока, Бруха подготовил квартиру девушки к Становлению. Он нашёл человека, который должен был стать первой пищей его возлюбленной, подготовил для неё ложе и стал ждать. Подарив Поцелуй, Джеймс иссушил свою возлюбленную практически сразу же. Ох как же долго он этого ждал… После этого надрезав собственное запястье, он напоил девушку собственной кровью и стал ждать, когда же Мари навечно присоединится к нему в его не-жизни. Однако пробуждение произошло немного не так, как он рассчитывал. Как только вампиресса пришла в себя, первым, что она сделала, было не приветствие, не крик и не слёзы: она с быстротой истинного хищника набросилась на человека и разорвала его на части. Кровь и безумие Бруха возобладали над ней с такой силой, что она забыла обо всём на свете. Разорвав сонную артерию, она убила свою жертву почти мгновенно, вся измазалась в крови и продолжала рвать несчастного на части, пока тот не превратился в кровавую кашу. Даже такой закалённый в боях и жестокий воин Бруха был поражён той бесчеловечностью, что учинила его возлюбленная.
Несколько месяцев Джеймс пытался держать буйный характер своего птенца под контролем, но у него ничего не получалось, ему просто не хватал опыта, не хватало возраста. Он не был готов растить Дитя и быть Сиром. Мари то и дело угрожала Маскараду, однажды чуть не набросилась на прохожего у всех на виду. Это было уже слишком. Камарилья такого не терпели. Местный Шериф быстро прознал о новоявленном птенце, который к тому же был обращён без разрешения на то Князя. В следующие несколько ночей была объявлена Кровавая Охота и как ни пытался Джеймс спасти вою возлюбленную, в конечном итоге её безрассудство её и погубило. Мари обнаружили и ликвидировали. К счастью, никто так и не прознал о том, кто именно создал Мари. А банда Бруха, в которой состоял Салливан хоть и догадывалась, но не сдала своего брата. Так или иначе, вампир не мог больше оставаться там, где погибла его любовь.
Би уехал и после этого почти не останавливался. Он всегда двигался на юг. Курсируя от штата к штату. Почти перестал питаться живыми людьми, заменяя их диетой из донорских пакетов, которые он крал из местных банков крови. Пускай Мари Фрэй больше не было с ним, за то человечность, которую она вернула ему, никуда не делась.
Минуло больше полувека. За эти годы Джеймс побывал в разных переделках. Ему доводилось служить разным Князьям и доказывать свою преданность разными способами. В основном благодаря своей силе и навыкам, разумеется. Бруха приходилось сражаться и с Шабашем и с одиночками, истреблять целые выводки обнаглевших слабокровных и заметать следы за теми, кто не так уж ревностно соблюдает Маскарад. Даже общество Леопольда сидело на хвосте у Би, однако его опыта хватило, чтобы соскочить.
В Город Ангелов его привел приказ. Камарилья сильно обеспокоены нынешним положением дел. Правящая верхушка считает, что начинает утрачивать контроль, они не уверены в Князе Лос-Анджелеса и в его способности решать проблемы самостоятельно. Потому в LA приезжает новый чистильщик, цель которого: помочь Лакруа навести порядок в своих владениях. Разумеется, местные Анархи, которые держали город до прихода сюда Камарильи и Лакруа не сильно жалую нового цепного пса местного Князя, однако эта неприязнь не обоюдна. Салливан не испытывает к Анархам и тени неприязни и более того, активно помогает этим борцам за независимость, когда того требует ситуация и позволяют его узконаправленные навыки. Разумеется Сородичи после посылают его куда подальше и открещиваются от непрошенного помощника, как от паршивого Носферату, но такое положение дел Би более чем устраивает. Что до человеческой мафии – то с ними Чистильщик предпочитает вообще не пересекаться. Для него они всего лишь люди – предмет пищи в неудачный из дней. Люди будят в Джеймсе довольно неприятные чувства, и заставляют угрожающе скрестись внутреннего Зверя, так что по возможности он их избегает, предпочитая тихие, спокойные в ночное время суток банки крови. Даже если вампиру и приходится прибегать к кормлению человеком, делает он это аккуратно и всегда останавливается сразу же как только это возможно, чтобы восполнить силы и добраться до убежища, где его всегда ждёт питательный пакет с донорской кровью.
х Способности и артефакты
Джеймс – чистильщик. Эта работа сама собой налагает некоторые требования к определённым навыкам. Чистильщики – это, прежде всего, боевики князя, которые отлавливают незнакомцев и без жалости уничтожают их. Салливан помимо этого является ещё и членом клана Бруха – известных дикарей, и любителей решать дела мышцами. Среди вампиров нет бойцов лучше Бруха, а Джеймс является одним из ярчайших представителей этого клана. Его силе, скорости и ловкости позавидует любой вампир, удары этого монстра можно сравнить разве что с тараном скоростного товарного поезда, впрочем, как и его быстроту. Кроме того Би великолепно освоил дисциплины родного клана: могущество (4), стремительность (4) , так что в бою не используя оружия он разрывает собственных врагов голыми руками.
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
Знаком.
х Опыт игры
Есть небольшой.
х Средство связи
386246405 - ICQ
х Другие персонажи
Отсутствуют.
Отредактировано James B Sullivan (2011-12-16 10:36:38)