1. О персонаже
х Имя персонажа
Настоящее имя: Андреас Драгаш \ Andreas Dragaš
Бастард из сербской родни императрицы Елены Драгаш-Палеологины, милостливо взятый на воспитание в столицу, названный в честь святого Андрея, покровителя Константинополя - вот что значили эти слова. Так он всегда считал, так его звали те, кто воспитывал мальчишку, так его называл Цимици из детей византийского Дракона, который, приметив смышленого юнца, сделал из него гуля.
Теперь их больше нет, и помнить некому.
Новое имя: Андрей/Энди/ Змиевски \Andrei Zmiyewski
Другие прозвища: Кровавый Энди, "Энди Руки-Скальпели" \Bloody Andy, Andy Scalpelhands
Это кто-то из из новых американских Извергов учудил подобное сокращение, из тех, что никогда не ступали на землю Старого Света. На лбу собеседника ведь не написано, сколько веков назад он изготовлен. Господин Драгаш, тогда уже очень почтенный, 400 с лишним лет от роду, замер, будто на записи нажали паузу, и попытался услышанное осмыслить - почувствовав себя при этом практически каким-то другим, новым существом. Это было очень интересно. Иногда прошлое в самом деле лучше оставлять в прошлом.
Кодовое имя в Чёрной Руке: Василиск \Basiliskos
От очень старых знакомых приемлет греческое обращение "кир". В остальных случаях - румынское "домнул". Почти все, кроме очень старых шабашитов, уверены, что он на самом деле из Румынии.
х Возраст
Рожден от женщины в 1408 году.
Время тогда текло для него слишком расплывчато, а ему было не до книг и летописей, чтобы считать года. Но он помнит ночь, когда до замка его Сира дошли вести о падении Константинова града.
В 1453 году от Рождества Христова он уже давно не был человеком.
И османы-захватчики, и его разрушенная родина давно стали чернилами в учебниках истории, но этот осколок прошлого дожил до современных ночей, и ради собственного спокойствия старается держать возраст в тайне, делая вид, что ему не более 300.
По счету смертных предпочитает выглядеть на 35-40 лет, плюс-минус Изменчивость.
х Клан и Секта
Цимици, Шабаш
положение: эмиссар и доминион Черной Руки, также дуктус стаи "Глаза Василиска".
"Когда-то они назывались "Ковенант Чешуй", но это было давно, и тогда они еще не были МОЕЙ стаей. О, старые добрые времена. Как это говорят в нынешние ночи, в Шабаше большая текучка кадров."
х Сир и дитя
I make the king drink first, I made the king drink first
However cruel I've been, you know that he's been worse
I make the jury nervous, make the jury nervous
You say it's a crime - I think it was a service
- Ego Likeness
"Ах, Сир... Был, куда же без него. Сорин Басараб из ветви Данести был братом и потомком князей и воевод, и еще он был полным болваном. Что гораздо хуже, он был трусом. Настолько, что страх предательства позволил ему нарушить закон гостеприимства и напасть на сбежавшиего из гибнущей империи Изверга, искавшего пристанища в родных Карпатах. Настолько, что не мог упустить шанса доказать свое превосходство над пленником еще раз, сделав из его слуги, слишком цивилизованного и образованного для этих диких мест, своего... потомка? Нет, инструмент, не имеющий права голоса. Пушечное мясо, одного из многих бесправных птенцов, которых можно отправлять против вторгающихся турок, заставлять держать оборону от беснующихся за воротами толп Анархов, использовать для опасных переговоров с другими кланами, с которых мало шансов вернуться... Сорин был жесток, расчетлив и неразборчив в средствах - как и все трусы. И страсть как любил таскать каштаны из огня чужими руками.
Ха, и он еще удивлялся, когда бывший ромейский книжник открыл ворота замка Шабашу. Каков Сир, таково и Дитя. Некоторые птенцы учатся быстрее других."
Остальные потомки по-собачьи хранили верность, к которой взывали Узы Крови, и надеялись выслужиться и самим возвыситься, но гордость диктовала киру Андрею избрать другой путь. Возможно, это кровь смертных предков говорила в нем... Ведь он действительно напоминал внешне детей Елены, последних Палеологов, но слуги, которые ухаживали за ребенком когда-то, были уверены, что он родился в столице, а, значит, никак не мог быть из сербских Драгашей. А, говорят, у последних басилевсов не было законных детей, но значит ли это, что они были вовсе бесплодны? И кто считал бастардов других императорских сыновей, умерших молодыми? Сир его знал об этих догадках, и это послужило еще одним толчком к тому, чтобы приобщить юнца к Крови Каина. Цимици всегда выбирали особенных смертных и предпочитали снимать урожай с благородных родов. Потомок византийских кесарей на побегушках, на коленях перед третьестепенным карпатским князьком из Извергов - это правильно и закономерно, ведь власть в мире принадлежит детям Каина, а скот должен знать свое место.
Сам он понятия не имел о своей точной родословной, и, честно говоря, ему было не до этого - но, кем бы ни оказался его смертный отец, он сам смертным больше не был. Тот моральный кодекс, которым некогда залатали его расползшуюся лоскутами человечность, не велел терпеть над собой начальство недостойных.
Так он влился в зарождавшийся тогда Шабаш, а владетель Сорин, потомок Венцеслава, потомка воеводы Василе, потомка Нориза, потомка Старейшего Цимици, правнука Каина, влился... кхм, в вены своего непосредственного создания. Приняв узы Братания, Андрей отдал замок стае - и забрал себе право на дьяблери его бывшего хозяина. Это, представьте себе, даже не принесло никакого морального удовлетворения. Драгаш говорил после, что за пожирание таких вот душ надо выдавать премию.
Слишком уж тошнит потом.
Птенцы, говорите? Их было несколько, но все его разочаровали. Трое оставлены присматривать за владениями Басараба в Старой Земле (или тем, что от них осталось). Одна, кажется, добилась положения священника стаи в Новом Свете, но её след потерялся лет сто назад.
Что было с теми, кто разочаровал его особенно глубоко, оставим вашему воображению.
х Характер
Что дало начало всему остальному, а что появилось как следствие, он и сам не смог бы сказать. Он никогда не задавался подобными вопросами. Независимость против амбиций, собственное достоинство против жажды выжить любой ценой, контроль против ответственности, неумирающее любопытство, полное отсутствие эмпатии - нити переплетаются слишком тесно, перетекают друг в друга, пожирают друг друга, подобно змею Уроборосу, заглатывающему свой хвост.
Samael, meet me at the Red Sea
There are too many thieves in the kingdom I will give you the key
Will you take care of this for me?
- Ego Likeness
Прагматичный фанатик, или фанатичный прагматик - для него нет особой разницы. Достижение контроля за ситуацией - гарантия собственного выживания. Испытав на себе все прелести деспотизма старейшин Цимици, он презирает всех подобных персонажей и их методы, и скорее удавится (или удавит вас за напоминание), если окажется, что он в чем-то уподобляется им или собственному Сиру. Вся эта цепочка тянется еще от Первого города, думает он, еще от Патриархов - старшие отыгрываются на младших, и так без конца, и все было бы еще ничего, но Патриархи не мертвы, и если кажется, что они забыли о своих детях, то это только кажется. Геенна близка. Война - это не панацея, это просто единственный шанс выжить. Андрей бы с удовольствием заперся где-нибудь в подвале, предаваясь своему Искусству и экспериментам, и оставил бы молодняк пожинать плоды собственной глупости... но зарывать голову в песок, как страус - последнее дело. Он не жаждет славы и не боится смерти, ведь чего бояться тому, кто уже мертв? Всего лишь не желает прятаться и отрицать угрозу.
Будучи смертным, он проводил свои дни среди пыльных книг на задворках императорского дворца, и воочию видел блеск и нищету последних лет Ромеи. Отголоски интриг умирающей державы доходили и до его ушей, вся эта дрожь мира, готового надломиться, эти пиры во время чумы, суета накануне падения. А в книгах все было совсем иначе, там говорилось о любви, благородстве, мудрости и красоте, о Боге и справедливости, но Андрей знал, чему верит больше - тому, что видел сам.
Мир - это джунгли, где сильные пожирают слабых, он знал это с самого начала. Мир каинитов не открыл ему ничего нового. Это невозможно, в сущности, исправить, в этом сам порядок вещей, но это не повод не делать всего, что зависит от тебя - таково его убеждение. Сдаваться на милость обстоятельств достойно лишь скота. Конечная цель любого существа - выжить, но выживание тела - не самое главное, иначе чем дети Каина отличаются от своей пищи? Лучше рискнуть своей шкурой, чем влачить существование раба. В конце концов, вампиры уже и так мертвы, чего им бояться?
Независимость - вот ради чего он предал того, кто дал ему Становление, в пользу Шабаша. Он не мог позволить себе подчиняться недостойному (а достойных он, по своему мнению, пока еще не встречал) и даже сейчас необходимость изображать почтение перед вышестоящими заставляет холодную кровь вскипать бешенством. Он сам себе хозяин. Умом он осознает необходимость субординации и пользу иерархии, и ограниченность собственных возможностей также не отрицает - но натура не желает сдавать позиции. Внутри он все так же негодует, потому что никому не дозволит вести себя с ним так, будто он их собственность, никому. Даже самому Отцу Каину, чтоб он п... хм, проснулся.
(Хотя, строго говоря, у Каина право точно есть, если верить догме Черной Руки. Но нет, не говорите это Андрею, если не хотите обнаружить интересные изменения в своей анатомии.)
Драгаш может следовать за чужими решениями, но лишь пока не найдет собственный путь.
Он нереально упрям (можно называть это целеустремленностью), от рождения агрессивен, обладает острым умом, но старается это не проявлять, потому известен больше беспощадностью и драконовской требовательностью. Подозрителен до паранойи, ничего не принимает на веру. Еще со времен смертной жизни отличается большим свободомыслием (особенно для кого-то из высшего эшелона воинственной секты), и до всех своих взглядов дошел лишь собственным соображением. Терпеть не может рефлексию, лишние рассуждения, безответственность и слабость во всех формах. Для существа мертвого очень любопытен, но не в ущерб холодному расчету. Предпочитает делать, а не говорить, в обычных ситуациях строг и замкнут, но способен и на долгие проникновенные речи.
Когда из неприметного наблюдателя на заднем плане (слишком неприметного, слишком внимательного наблюдателя, сказал бы кто-то) бывший византиец стал натуральным "серым кардиналом", никто точно не может сказать. Тем более, Цимици предпочитает делать вид, что он и есть этот этот самый наблюдатель, не более. Но кто же не любит, когда игра идет по его правилам?
И в мире не слишком-то много существ, способных действительно нести ответственность за свои действия. Почему бы не принять эту ношу на себя?
Тщеславие, скажете вы? Futu-ti... то есть, хм, оставьте это для Ласомбра. Но право руководить должно принадлежать достойным его. Андрей спрашивает строго с себя, и еще строже - с других.
Он настолько никому и ничему не доверяет, что единственный способ сохранять спокойствие - контролировать ситуацию самому. Впрочем, Драгаш и не пытается быть во всех бочках затычкой. Есть вещи, которые следует оставить слугам, и пусть каждый занимается своим делом.
Sing destruction, sing of unfullfillment
Search abandoned, let the blood be fevered
Ridden of the self, provided things get easier
Ignite our minds and let's burn brighter
These are the wonders at your feet
- Dark Tranquility
Он настоящий трудоголик, имеет склонность полностью концентрироваться на задаче - именно поэтому его можно иногда застать врасплох. Если так случилось, что делать нечего, он выдумывает себе занятие, благо с его умениями это не сложно. Что касается Изменчивости, то он скорее инженер, чем скульптор, но.... Бывает так, что некоторым везет, и здесь киру Андрею повезло больше всего. Он любит свое извращенное ремесло, а оно любит его. Если он к чему-то когда-то и испытывал страсть, то только к процессу работы над своими творениями. Только к процессу - результат уже не так его волнует.
Вопреки тому, что могут подумать более сентиментальные кровососы, он не "садист" (в том смысле, что не получает особого удовольствия от самого процесса причинения мук). Он даже не в силах понять, что значит это слово. Умом - наверное, может, но осознать? Андрей только хмурится и качает головой. Да о чем вы говорите, наивные? В мире никому никогда не было дела до чужих физиологических и эмоциональных реакций, до того, что вы называете "болью". Все мы чей-то расходный материал. Хотите сказать, вам есть дело до тараканов, которых вы давите?
Вам - есть дело до их боли?
Причинять страдания низшим существам - не прихоть, а неизбежность и порой необходимость. И под этим девизом он может зайти... дальше, чем любой из ведомых лишь собственным извращенным желанием.
- Тсс, никому не говори. Наш дуктус - оборотень!
- Э? Цимици, они все такие.
- Ну это обычное дело. Но раз в год, в полнолуние, он превращается...
- Да гонишь.
- ...Превращается в человека! Т-сс. Он убивает всех, кто это узнает. Я подвергла тебя опасности, прости! Мне так жаль. Бай-ба-ай!
(Роза Лазарь, Малкавиан и "Язык Василиска" с неизвестным шабашитом, на Карнавале Мертвых)
Вид у него почти всегда отрешенный и любопытствующий. Ведет себя высокомерно-любезно, виртуозно танцует по тонкой грани между церемониалом и фамильярностью. Вообще что-то в его повадках навевает мысли о старых добрых фильмах про Дракулу (хотя к Цепешу и династии Дракулести он таки ни малейшего отношения не имеет, на них он имел только зуб, заочный, потому что его смертный прапрадед в Сербии с ними непримиримо воевал). Хотя случается, что официоз сползает с него, как старая кожа со змеи, и наружу показывается... что? Тех, кому позволено видеть это "что", можно пересчитать по пальцам руки беспалого инвалида.
Ругается матом исключительно по-румынски. Никогда не смеется - по крайней мере, в чьем-то присутствии. В компании более-менее знакомых собратьев, если совсем невмоготу, хлопает дверью и идет проржаться в соседнюю комнату, после чего возвращается со своей обычной кислой миной. В общем-то, если ему смешно, это еще не значит, что он доволен. Совсем наоборот.
Хотя Драгаш и выглядит скользкой бессердечной тварью, но терпением на самом деле не отличается, и, чтобы контролировать собственный скверный характер, ему требуется колоссальная самодисциплина. Чужая глупость и самомнение порой действуют даже на не-мертвые нервы. Единственное, что удерживает от членовредительства - осознание того, что насилие не принесет ощутимой пользы (кроме морального удовлетворения, конечно), или наоборот, принесет проблемы тем, за кого он отвечает (а это недопустимо). Если же последствий не будет, и цель того заслужила - держите его семеро. Или не держите, целее будете.
Помимо всего прочего, он на дух не переносит турок, и, как следствие - ассамитов, хотя и вынужден по долгу службы с ними сотрудничать, переступая через неприязнь.
Поскольку в Черной Руке оказался не вполне по своей воле (убил в поединке новичка из посвященных, не зная, кто это, и получил выбор - либо заменить того, либо умереть), до сих пор испытывает досаду от своего положения. Даже приложив собственные мозги и умения к нескольким успешным осадам (и сделав еще парочку не столь почетных вещей, но об этом - т-сс), и добившись почетного ранга доминиона, он продолжает втихую скрежетать зубами. Не уймется проклятая независимость, свойственная всем цимици, не заткнется разбавленная кровь императоров, хоть ты тресни.
Он выполняет свой долг, ибо это идет на пользу всему роду Проклятых, как он считает. Но Андрей принял то решение не сам (ибо Черная Рука всегда выбирает сама), его поставили перед фактом - и Василиск не мог уйти в сторону. Это все еще кажется ему унизительным.
Но цели Черной Руки, или, если говорить правильно, Потерянного Племени Каина, он по большей части разделяет. Среди всех вампиров наиболее разумно ведет себя с его точки зрения Шабаш, а среди шабашитов - Черная Рука. Как бы ему ни было тошно это признавать, но когда другие резали друг друга в гражданских войнах, именно Потерянное Племя, это сборище фанатиков и убийц, помнило изначальную цель - войну против Патриархов и их невежественных пешек. Без них "Меч Каина" стал бы вскоре таким же сборищем самодовольных трупов, озабоченных лишь собственными шкурами, как и Камарилья. Пусть их и мало, но без них у Шабаша нет шансов в грядущем апокалипсисе. "Избранные Каина" сильны не числами, и не только своими смертоносными умениями, но прежде всего дисциплиной и пониманием сути Джихада. Это логика и ничего больше. Ради логики Василиск может наступить каблуком на дракона собственной гордыни. Когда ему это удается - он чувствует себя даже почти счастливым. Наверное, правду говорят на Востоке, что, лишь утратив эго, можно достигнуть освобождения. От эго Андрею никогда не было пользы, одно беспокойство.
Отбросить остатки сгнивших смертных реакций, раствориться в своей цели - это похоже на освобождение.
Только закрывшись наедине с новым материалом для работы, он чувствует себя лучше. Это его успокаивает.
Внутри, где-то там, схоронена бездна злости и ярости, океан желчи и кислоты. Своей волей Драгаш держит его в оковах. Но никто не совершенен...
Андрей никогда не произносит слов "ненависть", "ненавижу". Они звучат для него так примитивно, размыто и невежественно, точно младенческое "вава" вместо "инфицированной кожно-мышечной раны в области грудной клетки". Его дрожь берет от слова "ненависть". Дрожь отвращения. Кто знает - не говорит, кто говорит - не знает.
Как говорят, толкни сосуд, и из него плеснет то, чем он наполнен. Вы не хотите толкать этот.
Точно не хотите.
х Внешность
"Он сменил несколько вариантов, тестируя эффект на подопытных, пока не добился такой рожи, которая действительно вымораживает почти всех. Вот упертый сукин сын. Что? Да говорите, тоже мне. Он знает, что я про это думаю."
(Преподобный Рэй, "Крыло Василиска", священник стаи)
"Куда ты дел нашего дуктуса, и почему на тебе его одежда?!" Именно такие вопли недавно огласили временное логово стаи, и было с чего. Долгое время Андрей избегал принимать человеческий облик вообще, предпочитая любезное его сердцу и тщательно отшлифованное рептилиеподобное обличье. Но новые задачи требуют нового подхода. Как бы ни было ему отвратительно быть похожим на человека, но это выгоднее, так что господин Змиевски, как это говорят теперь, сменил имидж. Впрочем, когти у горла и выразительная ругань убедили состайников, что перед ними не кто иной, как старый ящер собственной персоной.
Хотя он теперь никакой не ящер.
Сейчас ему зрительно можно дать около сорока. Достаточно высок, но не нависает над окружающими, телосложение жилистое, длинные ноги, цепкие руки с гибкими пальцами - в его пропорциях есть что-то от насекомых. Волосы прямые, неопределенно темного цвета, длиной чуть ниже плеч, длинная редкая челка иногда отбрасывается назад, но чаще падает на лоб. Когда патлы приходят в ненадлежащее состояние и\или, что гораздо существеннее, начинают мешать работать, он собирает их в узел на затылке и закалывает чем придется.
Лицо рельефное, застывшее, словно маска - даже не имея понятия о том, что перед вами Цимици, можно заподозрить, что оно вылеплено. Массивные надбровные дуги, резные, высокие скулы, крупный нос, тонкие губы и тяжелая челюсть с узким упрямым подбородком - все это не слишком-то сочетается меж собой, но именно оттого от его лица сложно отвести взгляд. В этой вопиющей дисгармонии черт есть что-то неестественое, чуждое и внушающее оторопь, и восковая бледность только усугубляет эффект. К этому лицу невольно хочется прикоснуться, чтобы убедиться, реально ли оно.
От этого лица хочется бежать подальше. Очень, очень быстро.
Глаза под тяжелыми веками напоминают кристаллы темно-зеленого хризоберилла - александрита, редчайшего камня, королевского самоцвета... яркие, неподвижные и пустые, как мертвые куски эмали на статуе. Очень немногие знают, что, совсем как александрит, они иногда меняют цвет на алый - когда Зверь их хозяина срывается с поводка. Кажется, если бы мифический монстр, обращающий в камень взглядом, существовал - он бы смотрел именно так.
Не одна жертва уже успела пожелать, чтобы Змиевски тоже был мифическим существом. Пожелания не сбылись.
Что до голоса, то тембр у него нынче низкий и хрипловатый. Цимици говорит неспешно, с придыханием, с обманчивой мягкостью, которая незнакомцу вполне способна показаться неподдельной. Хотя он может маскировать свой акцент, предпочитает не утруждаться на этой счет. Интонаций, как правило, две - любопытная и насмешливая. Если появилась какая-то еще - значит, дело швах.
Либо ему просто надоело цацкаться.
Чаще всего он кажется злым и надменным, либо недовольно-настороженным. Двигается ровно, плавно и по-рептильи неторопливо, как комодский варан при обходе своих охотничьих угодий. Всегда медленно - кроме тех случаев, когда он двигается чрезвычайно, скажем так, феноменально быстро. Он знает, когда следует спешить, а когда нет.
Неизменно сохраняет царственную осанку, даже в процессе особо трудного эксперимента не позволяет себе горбиться.
Большую часть времени Андрей носит официальную одежду, но чем старомоднее, тем лучше, что придает ему вид представительный, благородный и даже джентльменский. Некоторые его плащи сделаны из содранных шкур вампиров, но по виду вы этого не поймете. При надобности - не погнушается вырядиться в современные тряпки и приобщиться к брутально-байкерскому имиджу, которым славятся молодняк Шабаша и анархи. Фланировать перед незнакомыми выгребками в одеянии из прошлых веков - все равно что надеть на шею табличку: "Я старый долбо*б, у меня вкусная кровь, дьяблеризуйте меня!" Кто-нибудь может и соблазниться, не стоит же искушать малых сих.
Ему нет дела до украшений, если не считать небольшого перевернутого анха с шипами - символа Шабаша - сделанного из кости. Побрякушка слеплена им лично, но из кого - остается лишь догадываться. Благодаря заточенному краю амулет может использоваться как кинжал в обрядах Братания, и в других целях тоже... словом, практичная штучка, и остановимся на этом.
Ни следа того юноши, который когда-то попал в застенки карпатского замка, в его внешности и повадках нет, да он и сам не помнит, с каким лицом умер. Лишь одно в его физическом облике последнее время неизменно - татуировка в виде черной убывающей луны, символ Потерянного Племени, на правой ладони. Обычно она скрыта под фальшивым слоем кожи - члены Черной Руки не открывают своих связей с ней даже другим шабашитам.
А если говорить о менее плотских материях, то аура его полна почти выцветших черных прожилок, и те, кому надо, знают, что это значит. Но тех, кто знает, не так уж много, на самом деле.
занимаемая внешность: Hugo Weaving
х Пробный пост
"And what would you have me tell? You have but one attempt. Make your choice... wisely."
x) давайте тему
х Способности и артефакты
Сам себе артефакт. Коварен, хотя по манерам не скажешь. Наделен критическим складом ума, проницателен, наблюдателен, разбирается в нелюдях и людях, и их, кхм, поведении. Прирожденный аналитик и стратег. А также интри.. нет, домнуле, я хотел написать "интригующе", уберите, пожалуйста, вашу ру... аааай, за что меня?
Имеет довольно разноплановое образование - что называется, с миру по нитке, хотя добрая часть его формальных познаний устарела. Знает порядочное число языков (греческий, латынь, румынский, шведский, английский, испанский, арабский и русский в том числе). Неплохо осведомлен о текущем положении дел в мире ночи и политике Шабаша, имеет понятие о многих тайнах мира каинитов, и некоторые познания в эзотерике, но в глубину никогда не копал. Будучи целиком от мира сего, иррационально не любит все оккультное, ибо магия - сфера Тремеров, Ассамитов и прочих Колдунов, и со всеми этими группами он не желает иметь ничего общего. Разбирается в криптографии и мнемотехниках Черной Руки.
Более чем способен постоять за себя при прямом столкновении, но лишь с помощью холодного оружия и в рукопашной - пользу пушек он оценил, но сам предпочитает держаться от всего бабахающего подальше. Умеет стрелять из арбалета.
Разбирается в анатомии и физиологии живых и неживых, на типичный манер Изверга - почти все знания получены опытным путем. Интересуется последними исследованиями в области биологии и медицины. Это одно из немногого, что интересует его в культуре смертных.
Все же постиг, как включать мобильник и пользоваться некоторыми новшествами типа видеокамеры и компьютера, чем в глубине души чрезвычайно горд.
Вдобавок к общим свойствам Детей Каина, вроде повышенной регенерации и выносливости, немного модифицировал собственное тело, так что желающие его прикончить столкнутся с парой сюрпризов. (Ах, эта чудесная игра под названием "найди сердце с трех попыток, дьяблерист с колышком"! Никогда не надоедает.) Мастер и энтузиаст того самого искусства изменения, что создало дурную славу клану, причем освоил несколько не вполне стандартных трюков (хотите знать, почему его зовут Кровавый Энди?). Отличается феноменальным трудолюбием, особенно в том, что касается сотворения боевых гулей и других странных существ. ("Разных рукозубов и головожопов. Да называй уже вещи своими именами.")
Кроме этого, как и положено уважающему себя Цимици, умеет:
- управлять животными ("И эта прыгающая двуногая пасть тоже животное. Да пожалуйста. Всегда рад кого-нибудь просветить".)
- видеть ауры людей и нелюдей, что помогает узнать интересные вещи об их эмоциональном состоянии ("Не волнуйтесь так Каина ради. Клянусь вам, этот скальпель не заточен.")
- читать мысли ("Да, вы удивлены. Я знаю.").
Цитата: "Я вижу, твое лицо еще не настолько безжизненно, твои нервы не настолько омертвели, чтобы быть не в силах выражать шок. Скажи, дитя, это мое лицо так ужасно - или это мои знания о тебе так нервируют?"
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
Непременно.
х Опыт игры
Имеется.
х Средство связи
аська 608_107_211
х Другие персонажи
Не имеется.
Отредактировано Andrei Zmiyevski (2012-02-16 07:51:12)