1. О персонаже
х Имя персонажа
Дедалус Гелло / Dedalys Gello
Прозвище: Дедал. / Dedal
х Возраст
Рожден в 1899 году. 113 лет из которых 39 лет жил как человек.
Облик носферату - Внешний возраст определить практически невозможно.
Маска выглядит лет на 40.
х Клан и Секта
Носферату, Камарилья .
положение: Информатор
х Сир и дитя
Сир - Вильгельм Септим
Дитя – Нет
х Характер
Своенравный, скрытный, нетерпимый и недоверчивый. Не терпит трусов, идиотов, безынициативных и бесхребетных как людей, так и клановцев. Очень терпелив когда дело доходит до работы. Убийственно прямолинеен, врать не любит, в этом случае ему проще промолчать. Жесток, внимателен, расчетлив крайне редко сделает что-то, заранее не обдумав, все как следует. Довольно циничен и безразличен к окружающим. В критических ситуациях проявляет завидное хладнокровие, если надо действовать стремительно опирается на собственные инстинкты или опыт прожитых лет. Насмешлив и ироничен, гостей на своей территории не любит, предпочитая наслаждаться своим одиночеством, оно редко его тяготит. Делает, то, что считает должным, живет в согласии с самим собой и правилами Маскарада. Довольно любопытный и испытывает слабость к современному кинематографу и литературе. Хитер, изворотлив и очень осторожен. Старается избегать конфликтов и не вмешиваться в войны кланов, но все зависит от ситуации. Есть ситуации, когда невозможно остаться в стороне или когда можно пожалеть впоследствии что занимал нейтральную позицию. Вывести его из равновесия крайне сложно, но можно, что довольно опасно. Дедал мстительный и обладает хорошей памятью. Он не злопамятен – зло сделает и забудет. Никому не доверяет и всегда проверяет слухи. Привязан к своему клану, пусть часто и предпочитает другим свое общество. Исполнительный когда это надо и понятие ответственности ему не чуждо.
х Внешность
Обличие Носферату – Как и все прочие представители клана, волос не имеет. Кожа на взгляд ассоциируется с пергаментом, осязательно - тонкая, сухая, имеет насыщенный мертвенно – синий оттенок, бледная, бескровная. Толстыми, черными червями переплетаются вены, отчетливо проступая под кожей. Деформированный череп, с сильно выступающей лобной долей и надбровными дугами, за счет этого глазное яблоко расположено глубже, чем у любого человека. Глаза небольшие и темные, запавшие, прячутся в тени надбровных дуг. Вместо носа две вертикальные щели, окруженные складками кожи. Нос вдавлен в лицо, носовая перегородка представляет собой утолщенную костяную пластину, неподвижную очень толстую и прочную. Нос почти сразу перетекает в щель рта. Губ как таковых нет, от них остались лишь очертания, цветом они сливаются с кожей. От уголков, как и от уголков губ, идут морщины – складки кожи, распространяющиеся по скулам и обтягивающие рельефную кость черепа. Рот закрывается, пряча ряды медвежьих клыков. У Дедала несколько рядов клыков, словно у белой акулы, это мешает ему четко и быстро говорить. Он обучен (научился) технике чревовещания и обладает привычной разговаривать, не открывая рот. Если говорит сам, то медленно и тихо, неуклюже ворочая слишком длинным языком. Все кости Дедала перестали быть «гладкими» после обращения, они имеют множество неровностей, рытвин и выпуклостей до пяти сантиметров вверх, поэтому кожа складчатая, не ровная. Так в целом лицо и череп, хоть и уродливо, но не ассиметрично. Возраста не имеет. Уши сравнимы только с ушами летучей мыши, заостренные, вывернутые и «погрызены» по краям.
Мимика на редкость не выразительная, по нему крайне сложно определить, что на уме у этого носферату.
Телосложение атлетическое как у профессионального гимнаста, но одновременно не человеческое. Рост около 180 см. Частично ребра срослись между собой, кажется, появилось еще два или три дополнительных, но рентген не делал и поэтому не берется судить. Кожу и мышцы разделяют костяные пластины или какие-то плотные опухоли, нечто очень их напоминающее. Позвоночник искривлен, от чего Дедал постоянно горбиться. Суставы утолщены, на пальцах рук лишняя фаланга удлиняющая эти конечности. Каждый палец на руке венчает коготь, острый как лезвие скальпеля. На ногах когти заметно скоромнее. Сам костяк очень подвижен, ловкости и подвижности этого носферату позавидует любой гуттаперчевый мальчик.
Своего запаха не имеет. Пахнет тиной, болотом и одновременно чуланом, теми местами, где побывал.
В одежде ничего не предпочитает, одевается в зависимости от ситуации. Так носит обноски из тех, кто находит в канализации или помойках. Чаще всего его можно увидеть в рванье напоминающую длинную робу священника туго перетянутой в поясе, рукава при этом мотаются на уровне колен. Торс часто обнажен. Еще носит, длинный плащ или сюртук, обязательно присутствует капюшон. Обувь никогда не надевает.
Маска человека – Волосы черные с сединой, глаза цвета шоколада, кожа светлая. Мужчина импозантный, представительный, несмотря на то, что в случае Дедала было бы логичней выбрать себе более неприметную маску, он не смог отказаться от своего лица. В нем смешалась греческая и европейская кровь. На лице лежит отпечаток душевных тягот и опыта прожитых лет. Черты лица острые, обладает мефистофельским очарованием. В уголках губ глубокие мимические морщинки как у человека часто улыбающегося. Чуть длинный нос, широкие брови, насмешливый изгиб губ, широкие плечи.
занимаемая внешность: Жан Дюжарден / Jean Dujardin
х Биография
Дедал жил и умер во времена Великой Депрессии и Сухого Закона.
Он родился в 1899 году. Его отец и мать перебрались в Бруклин, Нью-Йорк в 1892 году, переехав с Родоса в поисках лучшей жизни. По национальности оба были греками, они так и не нашли того что искали. Кроме Дедала у них были дети, но Дедал никого хорошо не знал, несмотря на, то, что они были ему родней. Семья жила бедно, в Уиллиамсбурге, предместье Бруклина. Отец пил, не в силах добиться большего, чем имел, он больше жалел себя, чем работал. Стабильно бил жену и детей. Заступиться за молодого Дедала мог только он сам, мать была слишком подавлена и во всем потакала мужу.
С ранних лет подавал признаки явного социопата, Делал сбежал из дома в возрасте пятнадцати лет, после того как избил своего школьного учителя. Больше он в школу не вернулся, присоединившись к одной из множества банд промышляющих в то время в Бруклине.
Поначалу банда перебивалась мелкими хулиганствами и грабежами, поднакапливая опыт, кого-то арестовывали, но Дедала судьба миловала, хоть он много раз был на волоске. В уличных стычках с другими бандами и полицией, он научил себя защищать. Кроме того у молодого Гелло был покровитель. Решивший передать ему ценный багаж своих знаний, он, по сути был тем кто научил молодого грека тем навыкам, что ни раз пригодились ему в будущем.
Банда главным делом занялась нелегальным игорным бизнесом и вымогательством, их пристанищем стал ночной бар, где Дедал долгое время выполнял обязанности вышибалы. Сначала вышибала, после коперджиме, а впоследствии чистильщик. По мере того как банда накапливала капитал и приобретала заметное положение в городе, рос авторитет самого Дедала. Его знали в узких кругах, но уважали за профессионализм. Он никогда не стремился занимать руководствующие должности, но добился заметных успехов в своем ремесле, работая на других. Дедал как свои пять пальцев знал все темные закоулки большого города.
Должники, конкуренты – он не ценил их жизни, по очевидным причинам ставя свою жизнь выше их.
Он женился, поздно и у него было двое детей, их потомки живы по сей день. Ни с кем из них он не общается.
Септим решил, что навыки Гелло будут полезны клану носферату. Но обратил его не сразу, Вильгельм следил за уже не молодым человеком несколько месяцев, оценивая его работу. Как уже было сказано считая его полезным клану и психически устойчивым, для того чтобы пережить обращение, он сделал свой выбор.
После обращения Гелло долгое время не мог понять и принять случившееся, откровенно сходя с ума – ужас обращения, новый мир, новая внешность, слишком много информации. Ему пришлось полностью отказаться от своей прошлой жизни. Отчасти наслаждаясь стараниями своего птенца, Септим нес ответственность за своего новообращенного ученика. Как он впоследствии говорил – о своем выборе он не пожалел. Приемный отец оказался гораздо лучше родного. Первые годы своей новой жизни, Гелло слепо следовал за своим сиром, полностью полагаясь на него. Наблюдая, Дедалус учился, а Вильгельм с готовностью передавал свои знания своему ученику. Прошло десять лет с момента обращения, перед тем как Септим представил своего ученика другим, до этого они жили отшельниками. На самом деле Вильгельм давал Дедалу принять свою природу, и он ее принял. Как впоследствии и Гелло, Септим занимался тем, что получал информацию, подслушивая, подглядывая. Он научил ученика никому не верить и полагаться только на себя. Политика Камарильи и Князя, его полностью устраивала, она была лучше (как считал Септим) Анархии.
Как только Дедал был готов, Септим выпустил его в мир, предоставив самому себе. Это случилось лет пять назад. Носферату завел много полезных знакомств, отношение с представителями других кланов сводилось к простому сотрудничеству, с соклановцами он общался теснее, но много времени с ними никогда не проводил, предпочитаю общество крыс и себя.
х Способности и артефакты
- Дипломатия.
- Казуистика
- Шпионаж
- Выживание
- Чревовещание
- Знание языков; итальянский, английский, греческий, французский и русский.
- Мастерски владеет удавкой или ножами, последнее после обращения заменили когти.
- Знаком с техникой рукопашного боя.
- Гуттаперчевый мальчик – он же носферату. Очень ловок.
- Благодаря книгам и учителю, приобрел разносторонние знании я и способен поддержать разговоры на любую тему.
- Фотографическая память, очень редко что забывает, замечательная память особенно на места, на лица.
- Обладает белым зрением (чувствовать кожи)
- Спит под затемнением.
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
В игру играл. С миром знаком. Что не знаю, со временем узнаю.
х Опыт игры
Приличный
х Средство связи
Один из админов добавлен. Кому еще понадобиться кину номер аськи
х Другие персонажи
Одного мне хватит
Отредактировано Dedalys Gello (2012-02-19 02:03:40)