ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Неизвестные ночи: "Непрошеный гость"


Неизвестные ночи: "Непрошеный гость"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

х Название Неизвестные ночи: "Непрошеный гость"
х Место и время Несколько месяцев назад, заброшенная больница, убежище Нагараджи.
х Описание Пропадают люди, пропадают сородичи. Следы ведут к заброшенному зданию, некогда бывшему госпиталем. Беккет, архонт Камарильи, из присущего ему любопытства истинного исследователя, отправляется расследовать нарушения Маскарада на месте. В темных лабиринтах покинутых помещений, хранящих на себе неприятный отпечаток былых лет, ему встречается нечто.
х Участники Пиша, Беккет

2

Не нравилась ему эта больница, и дело даже не в том, что она давным-давно заброшена.
Во всех подобных зданиях, навсегда покинутых людьми, но с оставленной мебелью и некоторыми вещами, есть своя прелесть. Когда ты - единственный источник каких-либо звуков, кажется, что все человечество вымерло как-то так внезапно, и ты остался один-одинешенек на всей земле. Наверно, в такие места ходят те, кому нужно вдохновение для творчества. Вот только никогда ты не увидишь из внутри, максимум живых существ, которые тебе погут попасться - крысы, собака или какой-нибудь спящий бомж.
В больницах постоянно умирают люди, такова судьба этих учреждений. Но сейчас здесь чувствовалась не просто смерть, а еще и страдания тех, кто и не должен был заканчивать свой жизненный путь в этом месте. Кое-где на полу были засохшие пятна крови, которые издалека можно принять за пролитый вишневый сок или кофе, например... вот только Беккет не мог ошибиться - кровь она везде одинакова, даже если вместо ярко-красной жидкости видны грязно-бурые пятна.
Воздух не был затхлым, видимо, здесь бывают сквозняки, обеспечивающие регулярный приток свежего воздуха.
Большинство дверей были закрыты. С силой толкнув ту, которая вела в следующий коридор, плечом, удалось приоткрыть одну из деревянных створок, но вот незадача - с той стороны к ней был прислонен шкафчик, еще хранивший на своих полках пыльные банки и прочую стеклотару, и вот теперь он совершил красивый, пускай и такой короткий полет вниз, прямо на пол. Архонт громко чертыхнулся, эти ругательства почти заглушил громкий звон разбившегося больничного имущества.
- Прекрасно! Теперь все знают, что я здесь. - смысла идти тихо уже не было и еще одним усилием удалось окончательно отодвинуть мешавшийся шкаф. Осколки жизнерадостно захрустели под подошвами ботинок. Внимательно оглядев темный коридор, вампир, не долго раздумывая, направился вперед.

3

Убежище – не просто твои стены и двери, не просто крепость.  Это не пещера, где дракон хранит свои сокровища. Мое убежище – это я. Оно становится мной, сливается со мной. Я заполняю его, населяю его духами и мраком. Все меняется, сам воздух становится могильно-затхлым. Царство Аида. Мое царство. Нити моей невидимой паутины пронизывают здесь все. Жертвы не видят, но чувствуют, как костлявая рука смерти ложится на их плечо при входе в место, ставшее временным пристанищем мне. Чем дальше они идут, тем ближе эта рука подбирается к горлу. Когда она схватит – это я вышла из тени, это я уже за их спиной. Это мои зубы рвут их плоть, это мой кинжал кромсает сухожилия и дробит кости. В царстве Аида есть только один царь. В моем убежище тоже лишь одна хозяйка.
Нагараджа ощутила присутствие чужака. Увидела его глазами одного из своих незримых стражей. Рассмотрела его ясно со всех сторон, изучая. При этом сама она не открывала собственных глаз, не сдвинулась с места, сидя на коленях в самом темном помещении под землей – в больничном морге. Вокруг нее на полу красовались темными узорами пятна высохшей крови, валялся пыльный мусор, осколки разбитого стекла. Ей незачем было покидать этого места, где уединение было ее компанией. Поднятые из гробов мертвецы, которых она доставила сюда месяц назад, займутся незнакомцем там, наверху. Она уже знала, что в эту самую минуту десяток ее верных слуг – неразложившихся, но по-прежнему полезных трупов, уже идут, шаркая по усыпанному кусками штукатурки больничному полу навстречу ночному гостю. Они выполняют простейший приказ, отданный ею: оборонять хозяйку и ее покой. Больше ничего. Рвать и вгрызаться во все, что попытается пробраться на подземный этаж больницы. {••• Шаркающие Орды (Shambling Hordes)}
Восставшие мертвецы – такие понятливые создания… Просты и гениальны в своей исполнительности: ни страха, ни жалости, ни усталости. Им совсем не нужно обладать высшей формой сознания или нервной деятельности, чтобы быть незаменимыми. Никогда бы не доверила охранять свой покой живым: общаясь с мертвецами, находясь в особом контакте со смертью – разве может быть что-то лучше, чем армия неупокоенных?
Скоро они встретятся. Непрошенный гость и ее верные слуги, которые уже разбились на три группки по три-четыре головы и идут по разным коридорам, исполняя приказ. Они перекрывают все пути к своей хозяйке. Еще буквально один поворот – он может оказаться последним для чужака, если тот вовремя не сбежит. Пиша узнала в том, что явился ее потревожить, вампира, но не стала тратить драгоценную концентрацию на выяснение его ауры и силы. Ей сейчас была гораздо интересней ее медитация, она полностью настроилась на диалог с обитателями больницы, не покидающими эти стены никогда, даже ночью. Они были привязаны ко всему здешнему, они не нашли покоя в загробной жизни и теперь стали пленниками больницы, в которой приняли свою неспокойную смерть. И им было что рассказать. Всем скитальцам есть о чем поведать: их истории интересней историй живых, даже часто интереснее того, что могут рассказать бессмертные. Пиша всегда слушала внимательно и училась. Смертность – не значит отсутствие мудрости, как раз наоборот: мудрость рождается только в связи со Смертью и ее ожиданием. Потому многие вампиры, как считала канибалша, попросту выживают из ума и лишаются рассудка, убежденные в своей неуязвимости, выкинувшие из своего сознания понятие смерти. Сама Нагараджа помнила о собственной конечности в первую очередь. Она когда-нибудь погибнет, и это для нее было бесспорно. Это не пугало. Со смертью, она сможет ответить для себя на все оставшиеся толики вопросов по поводу того света.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Неизвестные ночи: "Непрошеный гость"