1. О персонаже
х Имя персонажа
Peter Gruftseeler/Питер Груфтсилер
х Возраст
около 65. 19-20 лет внешне
х Клан и Секта
Malkavian/Camarilla
положение: Неонат
х Сир и дитя
Сир - Элиза Вилланова. Ныне член Шабаша.
х Характер
Лед и камень. Покой и скульптурное безразличие. Питер, будучи личностью спокойной внешне, имеющей все признаки по-настоящему бесчувственного февральского куска льда, имеет бурлящее и кипящее нутро. Тем не менее, зачастую ему удается контролировать inner flame. Зачастую. Почти всегда. Почти.
Имеет консервативно-безумную манию критиковать ныне существующее положение дел, ругать молодежь и бурчать с самим собой о том, как же все дурно. Во всяком случае, доверие окружающих он способен завоевать, в 80 % случаев. Правда, лишь тогда и только тогда, когда сам Питер способен разглядеть в этом всем некую выгоду. Любит говорить, что единственное, что вызывает резиновую улыбку на его бессмысленном лице - черный юмор, людская глупость, их пороки и смерть невинных. Депрессивен. Пессимистичен до мозга костей. Замкнут. Из тяжелых и экстремальных ситуаций, как правило, старается выходить победителем. Недоверчив. Опаслив. Хищен. Но очень часто бывает крайне снисходительным.
х Внешность
- Облик? Что есть облик? Внешняя оболочка, жалкая плоть...
Среднего роста, около 170-177 см, с заостренной, словно клинок, фигурой и соответствующими линиями. Крайне худощав, налицо слабовыраженные признаки дистрофии; мускулатура развита слабо, но, тем не менее, достаточно подтянут и строен, подобно молодому ясеню. Имеет приятное, вытянутое лицо с длинным, прямым клювообразным носом и холодными, бесчувственными глазами. Ну и, естественный атрибут - холодная, бледная, с легким оттенком синевы, кожа. Средней длины, примерно по плечи, густые темно-русые волосы. Во всем предпочитает строгость и элегантность. Предпочитает темные костюмы, любит рубашки неярких тонов, хотя, порой не прочь одеть и кроваво-красную. Часто носит пальто, несмотря на климатические условия. Часто можно его заметить в овальных темных очках. Редко увидеть можно данного господина без хмурого выражения лица. Из общей пестрой массы, по обыкновению, любит выделяться абсолютной бесцветностью. Без красок. Серый.
занимаемая внешность: François TElombre de Chalier
х Биография
- О Боги...вновь эти грязные стены. Прямо как в детстве. И потрепанный томик Шиллера на полу...я что, снова дома?!
Питер Груфтсилер с необъяснимым неудовольствием начинал ощущать ностальгию о далеком прошлом, детстве, которого теперь уже почти не помнил. Сердце необъяснимо ныло. Хотелось что-то вспомнить...но, кажется, роль уже сыграна.
Он прильнул спиной к стене и медленно сполз на холодный, покрытый плесенью и сыростью пол, закрыл глаза и почувствовал прилив дикого, бессмысленного смеха. Вновь...
Питер родился в Восточной Германии, в Лейпциге, в семье военного и учительницы. Его отец, Генрих Груфтсилер, в 1942 году получил звание офицера Вермахта и был отправлен на фронт. Там случилось непредвиденное - он получил тяжелое ранение в голову. После этого был отправлен домой. Спустя пару лет, у четы родился долгожданный сын. Правда, с его рождением было связано несколько интересных и пугающих происшествий. Например, тот факт, что при появлении на свет он не издал не единого крика.
Спустя год произошла невероятная по своему трагизму вещь. Больной Генрих на почве обострившейся родовой шизофрении покончил с собой, выстрелив в горло из именного пистолета. Перед этим он оставил записку, в которой просил жену вместе с сыном уехать в Америку, в Лос-Анжелес, где жил один его хороший друг.
Помешанный, безумный Генрих не мог придумать ничего более разумного, чем оставить жену и сына на попечение друга-пропойцы, игрока. Пропащий человек.
С этого момента начались самые тяжелые времена в жизни Элоизы и ее маленького сына Питера.
Годы шли. Бедная Женщина старалась работать в два раза больше, чтобы прокормить сына и оплачивать жилье. Но для нее это было очень тяжело, ибо профессия учителя литературы не была достаточно прибыльной. Тем не менее, Элоиза отдавала сыну все.
Питер рос болезненным и слабым ребенком. Тяжелая судьба лишала его радости общения со сверстниками, сиречь, те просто превращали его в пустоту. Ничто. Серую бесплотность. Изоляция и заточение сыграли ужасающую роль в жизни мальчика.
Во всяком случае, он имел хорошие литературные задатки, работал с поэзией, изучал языки по книгам, которые доставала мать из старой библиотеки. Занимался музыкой на старом расстроенном пианино, оставшемся от жившего раньше здесь музыканта-самоубийцы.
Он начинал видеть. Постепенно. С каждым годом он все яснее видел тусклую изнанку жизни. Плесень. Страх. Яд.
Темными страшными ночами он говорил сам с собой, рассказывал и цитировал Шекспира воображаемым друзьям. Время от времени прислушивался к болезненным приступам чахотки у матери. К этому задыхающемуся хрипу, жадному рвению легких поглощать сырой холодный воздух.
Питер окончил школу с отличием. Мать, кажется, была бы рада узнать, какой молодец ее сын...но накануне выпускных экзаменов Питера она скончалась от продолжительной чахотки. На сына ее кончина не оказала никакого впечатления. Кажется, он был несоизмеримо рад этой глубокой, глухой тишине. Его белые стихи от этого получались безумнее, сильнее, прекраснее...ведь голоса демонов, что разрывали его больную душу и воспаленный разум, в звенящей тишине просто растворялись...а иногда и вовсе становились пронзающе-громкими.
"Элоиза...мама...как хорошо, что хрип твой исчез навсегда. Мне так не нравится любить твою боль и крики", - размышлял Питер, задумчиво перебирая расстроенные клавиши пианино.
Вскоре он познакомился с другом. Точнее говоря, подругой. Красивая молодая женщина, с необычным бледно-молочным цветом кожи. Доселе Питеру не приходилось встречать ничего подобного. Его поверг в шок образ незнакомки. Она же представилась ему Элизой...
"Элиза...словно Элоиза...вспоминаю ныне мать. Как ты глух. И свет, что пришел из ниоткуда по обыкновению слепит...", - думал иногда молодой человек, пробегая по остаткам памяти.
Элиза Вилланова. Потомок Ребекки Белмонт. До падения Атланты в руки Шабаша в 1999 была членом Камарильи. Незадолго до нападения неизвестный Малкавиан инициировал в Элизе владение дисциплиной Дементация. Она перешла в Шабаш, желая совершенствоваться в ее владении, и вскоре стала ученицей епископа Родольфо в Мехико-Сити.
Женщина часто приходила слушать игру Питера, его чтения классических произведений Шекспира и Шиллера. И в один прекрасный момент случилось то, что должно было случиться. Питер получил опеку сира, бессмертие и новый взгляд.
Питер недолго свыкался с новым чувством перерождения. Ведь как и раньше он смеялся без повода, говорил со стенами и ворчал, глядя на людей и становился безумным от жажды...но теперь от иной жажды. Совсем иной...
Шло время, и в один миг его сир пропал. Знавшие Элизу Сородичи категорически отказывались говорить что-либо или просто делали вид, что ничего не знают. Некоторое время спустя Питеру удалось узнать, что ныне его сир находится в Шабаше. Сказать, что разочарован был он, или рад очень сложно. Но с тех пор, с холодного декабря 1998, он остался вовсе один. Как перст единственный на руке несчастного восточного вора...
Он открыл глаза.
"Ах ты ж чертов сукин сын...вставай! Ты ослеп. Видения твои из прошлого. Забери свою душу домой. Испей безумия...и...наконец уж найди деньги и заплати за комнату! Нельзя ВСЮ ЖИЗНЬ рыскать по подвалам! Еще и воспоминаниями наслаждается, дурак...", - проскрипел он себе под нос.
Встал. Поправил галстук, отряхнул тщательно полы пиджака. Подошел к книжечке, что лежала на полу, и легким жестом запустил ее в карман.
- И все-таки старуха процентщица была неправа...
х Способности и артефакты
Скрытность. Знание языков. Тонкий и проницательный ум.
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
Yes, of course.
х Опыт игры
Как такового не имеется.
х Средство связи
467973606
х Другие персонажи
Ответ отрицательный
Отредактировано Peter Gruftseeler (2012-03-08 01:55:40)