х Название Неизвестные ночи: "Два часа до рассвета" (внесюжетный)
х Место и время Калифорния. Где-то в степи, на трассе посреди штата. Рассвет близится
х Описание Эмилио Гойл пребывает в Калифорнию. Местные шабашиты отправляют за ним молодого бруху, чтобы тот забрал Примаса из аэропорта и доставил в Лос-Анджелес. Задержка рейса заставила вампиров поспешить с возвращением в город, до которого довольно приличное расстояние через пустынные безлюдные поля, но, как оказалось, это не стало их единственной проблемой.
х Участники Эмилио Гойл, Ларес Дукан.
Неизвестные ночи: "Два часа до рассвета"
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-03-13 20:03:55
Поделиться22012-03-13 20:25:56
Мио наткнулся на свое отражение в зеркале заднего вида,тут же поправил волосы и облизал губы.
- Если мы немного поторопимся, то успеем до рассвета, Ларес. Ларес, верно?
Сегодня на нем были узкие черные джинсы и дурацкая футболка с надписью, что-то вроде "Smile, if U want me". Типичный представитесь своего времени: слегка несобранный, слегка дерзкий, но веселый парень, возможно гей. Выбирай маску - я нацеплю ее на морду.
Серебристый форд рейнджер несся по федеральной трассе, ведущей из аэропорта в Лос-Анджелес. Вокруг лишь пустыня, типичная для Калифорнии. На переднем сиденье, рядом с водителем сидел ни кто иной, как сам Примас Шабаша, господин Гойл, уважаемый сородич, волей случая выглядевший сегодня довольно фривольно. На заднем сиденье лежала его дорожная сумка, можно было подумать, что у такого пижона там только тряпье, не иначе, на самом же деле там были хирургические инструменты. Охрана аэропорта Нью-Йорка не пропустила сумку в салон, и Эмилио даже устроил небольшой скандал на терминале, ему всегда было тягостно расставаться со своими рабочими принадлежностями.
- Кто вас направил за мной? Доминион или мой братец? Мне так хотелось устроить ему сюрприз своим прибытием...
Поделиться32012-03-13 20:46:43
Ну что это? Ну-у кто-о это? Почему такой-не пойми-какой? Да, давно пора привыкнуть к тому, что сородичи бывают…своеобразные, но такой кадр – это что-то. И ведь Примас же. А так глянешь: молокосос какой-то. У нас бы в школе такой появился, ага: посмотрел бы я на него через пару дней.
Стараясь делать вид, что поглощен дорогой, хотя размышлял лишь о личности Примаса, Меченый спокойно так одной рукой правил автомобилем, вторую высунув из окна. Ловил ладонью ночной ветерок: здорово! Что может быть лучше для парня, который в свое время проехал всю Америку на своей фуре?
- Если мы немного поторопимся, то успеем до рассвета, Ларес. Ларес, верно?
Молчаливый бруха кивнул и чуть передернул плечами. Скорости прибавить действительно не помешало бы, но у этой трассы - плохая репутация, не стоит выжимать максимум. Радио не ловило, так что ехали в тишине, что было невыносимо. Нет, Ларес любил, когда никто его не беспокоит, но вот так ехать в одной машине с Примасом, под прессом молчания – это что-то. Как бы не выглядел этот каинит, его стоило уважать и даже побаиваться.
Сколько ему лет, интересно? Неужто, это пожилой вампир, который вот так вырядился? Что ж творится в голове у извергов…
- Кто вас направил за мной? Доминион или мой братец? Мне так хотелось устроить ему сюрприз своим прибытием...
Дукан коротко глянул на пассажира, ухмыльнулся краем губ и чуть наклонил голову, как будто хотел заглянуть в рот тому. Зачем это сделал – сам не знал. Разве что проверить хотел, есть ли вообще у этого господина клыки – а ну как он обознался, когда подобрал его в аэропорту. Но вот ответить теперь стоило, не надо бы зазнаваться и игнорировать – это уж точно.
- Ваш брат, Примас. – бруха снова осклабился, на этот раз, правда, его лицо было повернуто к дороге: - Сюрприз будет, поверьте. Мы очень задержались из-за вашего самолета – в городе думают, что мы остались на ночь в аэропорту.
Сказав это, он замолчал, продолжая вести автомобиль на стабильной скорости, превышающий установленные минимум на трассе на 30 км/ч. До рассвета оставалось два часа и еще четверть. Не много и не мало: если не случится задержки, они прибудут в убежище до восхода солнца.
Поделиться42012-03-13 21:32:00
Короткая смска, которую Эмилио получил по приземлению самолета гласила "Форд Рейнджер. Лорас Дукан. Толпа". Довольно сухо и никакого личностного подхода. Они встречают Примаса, прибывшего в "служебною командировку", где официоз? Но теперь все встало на свои места: в этом весь Мартин; Мия однажды разобьет об эту стену лоб.
Водитель, тот самый, которого Новак обозвал "толпой", намекая на клан, время от времени косился на Мио. В первый раз парень тактично пропустил, но дважды - это уже не вежливо! Эмилио повернул голову на водителя и уставился, как бы сообщая "Я знаю, что ты пялишься на меня. Я знаю, о чем ты думаешь." Хотелось с иронизировать, но Примас сдержался, списав любопытство бруджи на возраст. Пожил бы он столько, сколько живет Эмилио. Пережил бы он столько, сколько пережил Гойл. Глядишь, и сам бы научился сливаться с толпой, лишнее внимание может только навредить. В эту грудь, на которой сейчас красуется пошлая надпись, дважды вбивали кол; ноги, обтянутые практически девичьими джинсами, рассекали до такой степени, что приходилось собирать по кусочкам, а холеные губки ни раз насиловали, и причем еще до того, как Мио стал вампиром. Конспирация не повредит, правда?
- Ох уж эти самолеты. Никакой пунктуальности... вздохнул парень, потирая "затекшую" шею. Не хотелось слушать затянувшуюся паузу, к тому же этот Дукан не из болтливых. если он не хочет поддержать светскую беседу, Эмилио остается только занять чем-нибудь рот.
- Вы не возражаете? Вопрос был скорее риторическим, потому что не успел он его закончить, как потянулся на заднее сиденье за своей сумкой. Провозившись с замком, парень извлек пачку тонких сигарет (супер легкие! Какая ирония) и закурил. Ели уловимые горький дым пересекал весь салон, чтобы наконец покинуть машину через приоткрытое окно рядом с водителем. Свое окно Мио открывать не стал - ненавидел, когда ветер треплет волосы, он так много времени тратит на укладку.
Оставалось только без эмоций, словно загипнотизированный, следить за тем, как въестся темное полотно дороги. Мио приложил сигарету к губам, сделал глубокий вдох, подержал в себе и выдохнул. Никаких ощущений. Вот так и этот визит в Лос-Анджелес: города меняются, новые лица, важные дела, но никаких ощущений. Чего скрывать, хотелось снова пережить те эмоции, подобные звериным, убивать, скрываться, снова убивать и чувствовать при этом какую то "избранность". "Я был вынужден и не мог поступить иначе".
Мио ни на каплю не сомневался в опытности своего водителя, но его насторожило то, что в ночное время, на приличной скорости, тот включил фары ближнего света. На дороге не души, но стоило бы поостеречься...
- Вам прекрасно видно дорогу, Ларес? ...
Поделиться52012-03-13 22:05:31
- Вы не возражаете?
Да хоть кальян раскури!
Впереди показался какой-то огонек: первая встречная машина за все время пути. Ларес чуть повернул руль, отъезжая ближе к обочине: ранним утром водители, особенно перегоняющие машину или дальнобойщики, находятся в том еще весёленьком состоянии – на руле бы не уснуть и слава богам.
- Вам прекрасно видно дорогу, Ларес?
Повернув голову к Примасу, бруха мысленно сообщил ему все, что он бы сообщил любому другому пассажиру, высказавшемуся по поводу стиля вождения и опыта Дукана. Но на деле он просто дернул одной бровью и как будто даже подмигнул – все никак не мог избавиться от привычки судить по внешнему виду – да и наплевать, Примас там или кто.
- Вполне. – он снова дернул бровью и посмотрел вперед.
Едущее на встречу ведро пыхтело и гудело так, будто глушителей на него не ставили отродясь, фары слепили дальним светом. На небольшом пригорке встречная машина чуть накренилась и понеслась вниз под горку с разгоном. Неожиданным разгоном. Водитель за рулем, похоже, прибывал если не в нетрезвом, то точно в крайне усталом состоянии. Баранку он держал неуверенно и таки ухетрился выехать на встречную полосу. Прямо на форд с каинитами – лоб в лоб. Одно на другое, да плюс Ларес вот только-только отвлекся на пассажира, в общем, результат ясен.
Блядь…
Только и успел подумать Меченый. Сделать он, к счастью, успел больше: рванул руль вправо, пытаясь съехать с дороги прочь. Почти удалось, но грузовичок, груженый не то сеном, не то чем-то вроде, зацепил кузов форда. Автомобиль каинитов развернуло, раскрутило – буквально пара оборотов, но им более чем хватило. А потом, завалившись набок, форд скатился в кювет, перевернувшись навзничь. Виновник аварии также слетел с дороги, лишившись передних колес, кабина его отвалилась от кузова и зарылась в придорожный песок. Водитель, деревенский боров в джинсах с лямками и клетчатой рубахе, на свое, увы, несчастье, не пострадал, отделавшись парой синяков. Он, конечно, проснулся или протрезвел, и стал пытаться выбраться из кабины, неуклюже токая помявшуюся дверцу, которую накрепко заклинило.
Тряхнуло изрядно: вещи Примаса рассыпались, как он сам пока брухе ясно не было. Зато за себя он знал точно: его машина больше никуда не поедет, на него давит пара тонн металла, в плечо вошел обломок не то крыши, не то дверцы. Он, водитель, мать его, с 70-летним стажем, только-только заявив, что все путем, сейчас находится в сдавленной консервной банке, к тому же перевернутой.
Поделиться62012-03-14 21:28:23
Черт знает, что творилось в голове этого бруджи, но отвечал он вполне вежливо, хоть и нерегулярно. Стоило поблагодарить его за это, Эмилио оторвался от созерцания дороги (его уже мутило от этой монотонной картины), и одарил водителями взглядом полным самой искренней благодарности. Но уже через секунду на смену учтивости пришло недоумение. Машину резко тряхнуло.
- Что за???...
Только успел выкрикнуть примас, а через секунду со всей силы ударился головой об переднюю панель. Инстинктивно обхватив голову руками, парень зажмурился и вжался в кресло, только это, пожалуй, и спасло его от переломов. Форд трясло и кружило. Что могло произойти? Авария? Эмилио никогда не приходилось бывать в авариях, не смотря на приличный возраст. Помечтала? Вот тебе и приключения!
Когда тряска прекратилась, парень, наконец, открыл глаза и медленно разжал руки. Первое что бросилось в глаза - инструменты! Вычищенные до блеска скальпели, зажимы, пинцеты, уникальная коллекция из лучшего металла, некоторые экспонаты - раритет, привезенный из Третьего Рейха, гордость мистера Гойла, тешившая его душу столько лет - валяется, словно мусор! Руки сами потянулись за скальпелем, примас поднял его, внимательно рассмотрел на присутствие повреждений, затем, как ни в чем не бывало, подышал на него и вытер об футболку.
Надеюсь, водитель не пострадал, без него добраться в Лос-Анджелес будет проблематично...
Вспомнив про Лареса, примас свел брови и хотел было начать читать нравоучения, как вдруг его взгляд привлекли странные звуки, доносящиеся из кабины фургона. Того самого фургона, ставшего причиной неудобств достопочтенного примаса. Что за глухие удары, как будто кто-то пробивает себе путь сквозь металлическую стену? Мио потряс Лареса за плечо и мотнул головой в сторону перевернутой машины, мол, там кто-то есть, и возможно стоит опасаться... Не лучше ли тебе, бруджа, выйти из машины и посмотреть что там?
Но нет, если хочешь, чтобы все было хорошо - сделай это сам. Мио толкнул искореженную дверь бедолаги-форда, та поддалась и рухнула с петель. И вовсе не потому что Эмилио применил не человеческую силу, видимо, от этой тряски даже сделанный на славу Форд совсем расклеился.
- Есть там кто? Сэр?
Мио крепко сжимал в руке скальпель, когда приближался к тому, что осталось от фургона. Маловероятно встретить здесь Сородича, однако, и в автокатастрофы вампиры попадают крайне редко. Случайностей не бывает - был уверен Эмилио. До примаса уже дошли слухи о том, что в крупных городах стали поспешно покидать свою службу священнослужители, не простые, а те самые, что были непосредственно связаны с Инквизицией, а если быть еще точнее - с Сородичами. Должно быть Инквизиция "перетряхивает" кадры, а это говорит лишь об одном - очередная волна облав началась...
- Ох, вы живы! Какое счастье, что среди нас есть доктор...
Не хотелось бы погибнуть так и не добравшись до Лос-Анджелеса, тем более от рук религиозных фанатиков.
Парень подошел совсем близко машине виновника аварии, нерешительно, будто боясь обжечься, потянулся к ручке, и...
- Вот ведь проклятая колымага... Дверца открылась сама под напором тела водителя. Мио брезгливо поморщился, из салона буквально вывалился смертный, лет 50, не меньше, с засаленным лицом и грязными волосами, одет неопрятно, и прочная аура перегара сопровождала каждое его движение.
На смену тревоги пришло разочарование, а затем злоба. Этот поганый боров ели на ногах стоял, почему бы ему просто не врезаться в дорожный столб? Обязательно было попадаться под руку двум не блещущим моральными качествами, вампирам?
- Ой-ой-ой, паренек, ты что ли доктор? Да у меня ничего не болит, только голова кружится, хах...
- Можно и так сказать... сквозь зубы пробурчал Гойл. А этот Ларес не из расторопных. Сколько можно бросать многозначительные взгляды в его сторону?
Поделиться72012-03-15 04:45:09
Гребаный грузовик, гребаная авария, гребаная ночь, которая вот-вот закончится! До рассвета каких-то пара часов, а мы застряли по среди штата под открытым небом!... Попасть в дерьмо - это вот это самое и есть, а не просто фраза из плохого фильма.
С шипением сквозь стиснутые зубы и беззвучными мысленными ругательствами Ларес уперся локтем в дверцу слева от себя и надавил, воспользовавшись небольшой подпиткой крови. Покореженный металл поддался и бруха этим небольшим усилием вынес вон буквально пол автомобиля, что преграждали ему путь наружу. Выкатившись на песок, Дукан поднялся на одно колено и, зажмурившись, решительным, резким движением вырвал из плеча острый кусок обшивки автомобиля. причем, как он установил, посмотрев на окровавленный стальной осколок в руке - это была часть не от форда, а от капота машины, что врезалась в них.
Тело вампира начало постепенно затягивать рану в плече. Досчитав мысленно до трех, Меченый собрался с силами и поднялся на ноги, посмотрев на сцену возле грузовчика виновника аварии.
Да наш Примас легко отделался! Вон уже беседы беседует. Ну еще бы: удар пришелся по стороне водителя.
- Да у меня ничего не болит, только голова кружится, хах...
Вот мразь...Не болит у него ничего...
Бруха не долго думая завел правую руку за спину, нащупал рукоять пистолета, засунутого за ремень джинс. Оружие удобно легло в ладонь, щелкнул предохранитель. Буквально вырвав руку из-за спины, вытянув ее вперед по направлению к деревенщине, Меченый потратил секунду на то, чтобы прицелиться. Выстрел. Один короткий выстрел точно в лоб толстяка. Туша смертного опрокинулась навзничь как подкошенная и растянулась возле кабины своего грузовика.
Так то лучше.
Ни слова не говоря, бруха подошел к трупу, одной рукой рванул его с земли и запихнул обратно в кабину, чтобы не светился особо. Делая это, он оценил состояние грузовика: там, впрочем, все ясно было - больше он никуда не поедет, как и форд.
А вот сейчас мы будем стоять на трассе и надеяться, что сумеем поймать попутку. За два часа при всем желании не успеть добраться до города. А если рассвет застанет на трассе, то... Финита.
Спрятав пистолет обратно за пазуху и прикрыв его курткой, Ларес отошел от места аварии на десяток метров и, замерев у обочины стал вглядываться вдаль, из которой они с Примасом приехали.
Ну давай же, ну, хоть что-нибудь...