Правила ведения боя.

Ведение боя:
х Первое что вы должны запомнить из этих правил, так это то, что можно убивать другого персонажа без согласия на то игрока. Это правило вводится не из-за кровожадности. Подумайте сами – играть станет намного интереснее, если опасность станет реальной. Так же это научит вас шевелить мозгами, пока вы будете думать, как избежать щекотливой ситуации.
х Второе, что должны запомнить, так это то, что вы должны дать хоть какой-то шанс вашей жертве убежать или увернуться от вашего удара. Подло писать: «Убил во сне".
х Помните, что убить персонажа, пока он дееспособен, сложнее, чем того, кто связан, обездвижен или оглушен. Можно еще сыграть количеством: против пятерых вряд ли одинокая жертва может что-то сделать. Но вы  читайте
х Бой, так же, как и игра – пошаговый. Сначала пишите вы, потом ваш противник.
х. В одном своем посте нельзя описывать больше двух действий против противника, т.е. за один ход нельзя сначала ударить по голове, потом зарядить в солнечное сплетение, ну, а под конец пальнуть из бластера и шандарахнуть топором.
х Нельзя писать результат ваших атак. За вас это должен сделать тот, на кого вы направили атаку.
Например вы пишите: Увернувшись от удара, Я слегка отклонился назад и со всей силы ударил противника в челюсть.
Нельзя далее писать, что он упал и больше не поднялся.
х Так же прошу не забывать вас, что нет среди нас неуязвимых суперменов. Атаки противника должны вас доставать и цеплять. Если все же решили сыграть в Ахиллеса, в бой вступлю я или любой из Администрации, и четко укажу куда же вы были ранены и насколько серьезная рана. Поверьте, уж лучше самому написать…. К тому же схлопочете замечание, как игрок, занимающийся манчем.
х Исход боя упирается исключительно в законы логики и вашу удачу.
хЕсли вы не согласны с результатом боя, смело можете обращаться ко мне. Со всей своей честностью постараюсь рассудить.
Администрация оставляет за собой право описывать урон противников.
заимствовано с Врата в безвременье\Gate into timelessness (с)