В Мире Тьмы существует много других ужасных вещей помимо Сородичей. Разумеется, вампиры наиболее тесно связанны со смертным обществом (что неудивительно, учитывая их аппетиты), однако в темных уголках Земли существуют и другие чудовища. Мало кто из них дружески относится к Сородичам, некоторые являются их непримиримыми врагами, и вампирам мало, не смотря на их бессмертие, мало что о них известно.

Охотники
После Становления легко потерять голову, начать презирать смертное общество и считать всех людей насекомыми. Однако старые вампиры знают, насколько могут быть опасны люди, и именно поэтому Камарилья поддерживает Маскарад. В Средние Века направляемые Инквизицией массы практически уничтожили общество Сородичей, которые те создавали в течение нескольких тысяч лет. Внутренний Круг понимает, насколько быстро сумеет расправиться с кровососущими паразитами в своей среде современное человечество численностью шесть миллиардов, которое вооружено напалмом, фосфорными бомбами и ядерным оружием.
Большинство смертных, обманутые суеверьями и наукой, не замечают вампиров среди себе подобных, однако есть те, кто знает и боится. Смертные, которые охотятся на Сородичей, известны как охотники или инквизиторы. Большинство из них является представителями враждебной Церкви. Однако несколько смертных из правительственных организаций, тайных обществ и криминальных структур так же знают кое-что о Сородичах.

Бандиты
Сородичи давным-давно укрепили свое влияние в Ла Козе Ностре, русской мафии, Кали и наркокартелях Медельина, а так же в различных этнических, байкерских и уличных бандах. Вампиры используют этих бандитов в качестве пушечного мяса, в качестве отвлекающего маневра для смертного общества, так как столкновение между этими козлами отпущения Джихада не привлекает внимания к вампирам в средствах массовой информации, так же голодному Каиниту значительно легче питаться незамеченным в таких условиях. Используя суеверия и невежественность многих бандитов, можно получить значительные преимущества, распространяя слухи о «Большом Боссе», который может видеть сквозь стены, и которого не берут пули. Однако разумеется, большинство вампиров действуют в условиях абсолютной секретности, и поэтому большая часть бандитов понятия не имеет о существовании Сородичей и их планов.
Например, в Нью-Йорке уличное насилие всегда было высоким. Однако после того, как в банде с Монтего Бэй появился таинственный странник, который продемонстрировал сверхъестественные способности, назвал себя посланником Джа и хитростью заставил главаря-Каинита раскрыть свою истинную природу, события начали развиваться пугающе быстро. Вскоре к конфликту банд в этом районе присоединилась группа бруклинских мафиози, вооруженных АК-47 и колами. В Манхэттене ранее учтивые колумбийцы напали на убежища Джованни и убили несколько гулей, на что члены этого клана отреагировали крайне агрессивно. Подобные случаи были зафиксированы в Майами, Лос-Анджелесе и Чикаго.
доточенное внимание к этим событиям, так и скептицизм среди Каинитов. Разумеется, все это выглядело как четкая, а так же глупая и бесполезная попытка этих бесправных вампиров устроить передел власти. Так или иначе, тот, кто объявил войну (во всех смыслах) хорошо знал культуру Сородичей. Обвиняемые (или обвиняемый, так некоторые вампиры подозревают, что все это провернул лишь один индивидуум, меняющий свою внешность) бесспорно были сверхъестественными существами, так как многие информаторы демонстрировали нереальные способности и заявляли, что они ангелы, которые пришли, чтобы спасти «бессмертные души» гангстеров. К несчастью для Каинитов, многие бандиты купились на такие аргументы..
Гули
Кровь вампира крайне могущественна, и это могущество можно передавать. Давным-давно Сородичи выяснили, что у смертного, который выпьет и крови так же появляются сверхъестественные способности и темные аппетиты. Вскоре для вампиров стало обычной практикой держать при себе нескольких слуг, прикованных к своим хозяевам узами крови, и из-за этого крайне лояльных – гулей (которые во многом были лучше немертвых слуг).
Большинство гулей существуют лишь по прихоти своих домиторов (хозяев), предлагая лояльность взамен на витэ. Так как они подвержены узам крови как никто другой, то практически все гули без исключения абсолютно преданны своим хозяевам, и если домитор создаст больше одного гуля, то в результате они могут начать соперничать за его благосклонность. Как только гуль попадает в зависимости от витэ, ему становится гораздо сложнее контролировать свои эмоции – эти существа часто становятся жертвами неконтролируемой ярости или страстных желаний. Поэтому их не случайно называют «гулями»…

Следующими характеристиками обладают все гули:

- Гуль не стареет, пока он употребляет кровь Сородича. Однако когда он проживет дольше, чем его жизненный срок, в его теле должно постоянно находиться витэ, иначе он быстро состариться, умрет и рассыплется в прах. Он может разложиться за несколько дней или (если гуль очень старый) за несколько минут.

- Гули могут использовать витэ в своем организме, что бы излечивать себя  так же, как и вампир. Гули поглощают ударные повреждения так же, как остальные смертные (т. е. они не делятся на два). Так же, если в их теле есть витэ, то они могут поглощать и летальные повреждения. Гуль, который не использует витэ для лечения исцеляется так же, как и обычный смертный.

- Кровь вампира воздействует на гуля как физически, так и психологически.

- Некоторые смертные, которые являлись гулями в течение долгого времени, могут приобрести кое-какие эффекты клановой слабости своего домитора. Например, гуль, который долгое время употреблял витэ Носферату, может начать покрываться ужасными нарывами, в то время как вассал Вентру может стать еще более подвержен своим темным аппетитам.
Призраки
Приведения. Фантомы. Неупокоенные мертвые. Называйте их как хотите, но эти духи умерших людей существуют среди нас столько же, сколько и Каиниты, а возможно и дольше. Они называют себя призраками, и прикованы к миру живых из-за Страстей, из-за каких-то незаконченных дел. Разумеется, далеко не каждый умерший смертный становится призраком, но те, с кем это произошло, сохраняют связь с людьми, местами или вещами, которые были дороги им при жизни. Эти якоря поддерживают существования призраков, так как они питаются сильными эмоциями так же, как Сородичи питаются кровью.
Как может доказать любая из жертв призраков, они нематериальны, появляются среди живых под различными обличьями и обладают силами, похожими на Дисциплины вампиров. Упавшая тарелка, исходящей неведома откуда шепот, изъеденное червями лицо, которое появляется на грани восприятия – все это проделки призраков, и Каиниты так же не защищены от их магии. Вампиры, которых преследуют призраки, прокляты вдвойне, и другие члены общества Сородичей обычно избегают этих несчастных. Но призраки не могут безнаказанно громыхать и завывать в Землях Плоти, нашем мире, где обитают живые люди. Проникновению в них мешает Саван, мистическая завеса, которая отделяет мир мертвых от мира живых.

- Призраки «питаются» эмоциями: так они восстанавливают запас страстей, который требуется для использования их способностей. Впавший в безумие вампир может питать и усилить своего призрачного противника.

- Призраки обычно наиболее проявляют себя в «проклятых местах», где большие страдания оставили свой след (поля битвы, пыточные камеры, мост, где произошло самоубийство и т. д.) В этих местах Саван между миром живых и мертвых слабее.

- Нематериальность призраков делает схватку между ними и Каинитами невозможной.

- Призраки обычно невидимы, если только не захотят сами проявить себя.

- Некоторые Джованни сталкивались с призраками, которые были переполнены злобой и ненавистью и превращали не-жизни своих предполагаемых хозяев в настоящий кошмар. Эти темные духи «живут» лишь благодаря тому, что причиняют боль, и они обожают это. Другие призраки боятся их и называют спектрами.

- Призраки могут воздействовать на мир живых лишь приложив большие усилия.