ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Ismail Von'Aught /Camarilla/Tremere/


Ismail Von'Aught /Camarilla/Tremere/

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Мы - больше чем вампиры. Мы – следующая ступень в эволюции Детей Каина. Мы будем править остальными, если они согласны на это, если нет –  мы останемся одни. Мы выживем.»

1. О персонаже
х Имя персонажа
Anri Weiss/ Анри Вейс - имя под которым известен сейчас.
Ismail Von Aught/ Исмаил Агте – имя полученное при человеческом рождении.

х Возраст
726, выглядит на 29. Kindred 7-ого поколения.

х Клан и Секта
Tremere/ Camarilla

положение:
Является одним из 7-ми Консулов (Council). Это высшая ступень в иерархии этого клана. Роль Консулов, присматривать за условно поделенными территориями этого мира, а так же внося свои некоторые существенные манипуляции в торговые, политически и религиозные сферы человеческой жизни. Вон Агте, ответственный за северную часть Америки, если быть точнее, то в его распоряжение входят штаты и Канада.
В Камарилле не занимает никакой важной должности.

х Сир и дитя
Сир – Maren Luois De’Walsh (Марен Луи Де Вальш)
Птенец отсутствует

х Характер
7 принципов, на которых основана его жизнь.
1. Одиночество – вот истинный облик свободы.
2. Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас.
3. Привязывай к людям на столько, чтобы в последствие тебе не было больно видеть их смерть. Или же несколько другое изречение того же самого принципа – «Не привязывайся к людям, просто жми на курок».
4.  Шагая вперед, никогда не оглядывайся назад, оглянувшись хоть раз, ты потеряешь свою истинную дорогу (цель).
5. Никогда не обращай поставленную точку в запятую. Единожды сумев ее поставить, уходи навсегда. В твоей жизни нет места для прощения. Предавшие однажды, обязательно предадут вновь.
6. Не испытывай жалости к людям, протянув им руку помощи, они вонзят нож в твою спину, как только поднимутся на ноги.
7. Даже шагая по дороге в ад, можно наслаждаться путешествием.
Все эти принципы в плотную связаны с его характером. Не секрет, что клан Тремеров выделяется своей структурой и обычаями воспитания среди других кланов, хоть и не афиширует этого. С первых дней после посвящения их учат быть одиночками, самостоятельными, самонадеянными личностями. Ни один ученик не задерживается по долгу в одной капелле, во избегания различного типа привязанности к другому или же своему Сиру.  Каждый ученик так же обучается строго выполнять приказы и уважать тех, кто на иерархическую ступень выше него. Пройдя все это, пытаясь преодолеть Семь Кругов Тайн каждой ступени внутри Тремерской пирамиды, поднимаясь вверх, плетя интриги, вызывая на магические дуэли и достигнув наконец вершины, стало невозможным оставаться жизнерадостной, простой личностью. Агте выделяется своей хладнокровность, серьезностью. Порой общение с ним изнуряет. Но тем не менее, он пристально следит за миром смертных, анализирует перемены их поведения с годами, перенимая часть этих изменений на себя. Даже будучи бессмертным не стоит выделяться из серой людской массы для собственной сохранности и незаметности. Тремеры никогда не любили быть заметными, частично в этом и заключается их власть и сила. Он довольно безжалостен, непоколебим, и более того жесток. Даже больше, чем следовало бы.
Это довольно-таки скрытная, загадочная личность. Вот, он вроде есть, его все видят, его все знают, но в то же время он словно за дымкой тумана для них. Он приходит и уходит в память людей (сородичей), словно открывая двери в комнату, и так же легко закрывая, оставляя после себя лишь множество вопросов, без каких-либо ответов. И вот, вы его уже вроде познали, поняли его характер, его замыслы, будто вывели на чистую воду, но одно лишнее слово с его стороны вновь отбрасывает вас в самое начало пути, снова запутав все пути и дороги к познанию его. Он не любит много говорить, а уж тем более о себе, что делает его относительно замкнутой в себе личностью. Хотя замкнутость, это немного не то описание его характера. Замкнутость, в современном понятие является неким комплексом, вызванным ощущением неполноценности. Он же просто не считает важным беседовать с другими просто так. Если конечно это общение не принесет некую выгоду его стороне. Его появление в обществе бессмертных вызывает волну тихого перешептывание среди Неонатов, сопровождаемую непоколебимой тишиной, а в воздухе, в такие моменты, нависает легкий, пугающий холод. В обществе же смертных, его странная загадочность вызывает наоборот восхищение. Людей всегда манило то, что не поддается познаниям их смертного разума. Агте, не смотря на то, что является одним из Старейшин этого клана, очень легко познает новшества этого мира. Эта особенность, присущая клану Тремеров, является их превосходством над другими кланами. Если другие с трудом принимают перемены, то Тремеры живут в ногу с технологическим прогрессом этого мира, даже буквально на шаг опережая его, что позволяет им всем разрабатывать новые техники их кровной магии – Тауматургии, в то время, как магия других кланов пребывает в том же самом состоянии, в каком пребывала в начале своего появления. Исмаил, как и многие другие члены клана, уверены в своем превосходстве над другими кланами, и верят, что в будущем, они станут самым могущественным и ведущем кланом из всех, но до этого нужно еще много потрудиться, поэтому стремление к знаниям передается из поколения в поколение и не утихает никогда.

х Внешность
Ему 29, но вопреки возрасту, тело его осталось довольно худым, без излишества мышц, за которым гонятся современные люди. Может быть, это и было бы не плохо, но в том веке, в котором он был обращен, увы, была другая мода. Светлая кожа, словно снег, исписанный полосами серых дорог – проступающих вен. Европейские черты лица. Зеленые, очень яркого цвета, выразительные глаза, довольно тонкие губы, средние черные брови. Волосы его угольно черные, прямые, длинной примерно до лопаток. Иногда, по старой привычке, связывает их черной лентой, вместо современных резинок для волос. Рост средний. Для тех времен, когда он был рожден, он считался высоким, для теперешнего же века, все несколько иначе, поэтому порой немного сложно осознавать, что этот молодой парень, с довольно хрупким телосложением (хотя это спорный момент), и среднего роста, является старейшиной среди мира других Сородичей. Но сам лично, никогда не обращал внимания на эти некие недостатки своей внешности. Когда за плечами больше семи столетий, перестаешь придавать значения таким мелочам.
В одежде предпочитает строго-свободный стиль. Это, например рубашка с закатанными рукавами, одетая на майку, или строгий пиджак, на полу расстегнутую рубашку с ослабленным галстуком. Цвета в одежде темные, в основном черный, а так же бордовый, вишневый, серый. Неравнодушен перед удлиненными плащами, чистыми туфлями, подбивка которых звонко бьется о землю с каждым шагом, и дымом сигарет. На шее практически постоянно висит кольцо, на черной веревочке. Оно состоит из как бы двух окружностей. Внутренний цилиндр серебристого цвета, внешний из темного метала, свободно прокручивающийся вокруг внутреннего. На внешнем, выгравированы двенадцать римских цифр, начиная от единицы и так по порядку до последней, двенадцатой. Не избегает колец и других украшений. Особенно любит кольца с темно-зелеными камнями или темно-красными, обрамленными в темный металл, с различными странными, словно магическими узорами. Или же просто одинаковые широкие кольца, из ровного металла, на всех пальцах одной руки.

занимаемая внешность:
Дмитрий Thanatos

х Биография
Это не является биографией, а всего лишь отрывочные куски из жизни  Исмаила в виде проблесков воспоминаний. Рассказ ведется от теперешнего Исмаила, проживающего в XXI веке.

« Как сейчас я предполагаю, это был примерно 1290 год, это первое что я помню, мое первое осознанное воспоминание, мне примерно 4 года. Я смотрю на травы, висящие на деревянной стене нашей избы, и пытаюсь дотянуться до них руками. Этих пучков, так много, они все такие разные, она вызывают интерес. Я не думаю, о том, зачем они мне, я просто пытаюсь их достать, но бабуля останавливает меня, говорит что нельзя, объясняя это тем, что мне еще рано с ними играть. Это меня сильно расстраивает, я обижаюсь, смотрю на них, но опускаю свои руки».

«Мне лет шесть. В тот день, я в лесу нашел раненую птицу, и принес ее обратно в нашу лесную избу, протягивая на своих маленьких ручках ее тело бабуле, говоря, что мы должны ей помочь. Она забирает эту птицу, кладет на наш домашний алтарь и начинает готовить растворы из различных трав, какие-то из них поджигать, что-то наговаривает, берет клинок и проводит им по своей ладони, испуская пару капель крови, которые падают на тело этой раненой птицы, она начинает биться своими крыльями, встает и взлетает, вылетая в окно. Я удивленно смотрю, тихо прося, чтобы она научила меня этому, но лишь слышу в очередной раз один и тот же ответ – всему свое время. А потом мы отправляемся в лес за нужными нам травами. Я уже умею их отличать, я знаю их названия, знаю где их искать».

«Когда мне было четырнадцать, единственный человек, с кем я жил всю свою жизнь, в этих лесах, стал хворать. Моей старухе с каждым днем становилось все хуже, она увядала на глазах, и ничто не могло ей помочь. С каждым днем она становилась слабее и слабее. Так и настал тот час, когда я должен был покинуть родную избу, родной лес, за пределы которого я не разу не выходил, и отправиться в путь, разыскать долину, окруженную горами, чтобы найти заветные травы, те, зелье из которых способно вылечить ее. Я отправился в этот путь, моля всевышние силы дать мне время, для того, чтобы успеть вернуться обратно. А моя Старуха-мать наказала мне держаться подальше от городов, не доверять другим людям, и поспешить, но она знала, что я не вернусь. Теперь я понимаю, что она это видела, выходя в астральные пространства этого мира, слышала, беседуя с духами, и когда передала мне, все свои знания, отправила меня в путь, зная, что в нем я повстречаю тех, кто поделиться со мной своими глубокими познаниями в мире магии, в то время, когда она спокойно покинет этот мир, выполнив свой долг. Я не вернулся».

«Сегодня я впервые задумался, о том, кем же была моя Мать. Мне 23, к этому времени я сменил несколько наставников, усовершенствовал свои знания в сфере некромантии и демонологии. Я продолжал жить и впитывать в себя все, что только мог, чтобы знать как можно больше, чтобы стать сильнее, чтобы понять строение этого мира. Но ни одно из моих путешествий, ни одна мною прочитанная книга никогда не расскажет мне, о том, о чем я сам так никогда и не спросил. Почему мы жили в лесу? Где были мои настоящие родители? Кем они были? Почему Старуха-Мать не бросила меня, а вырастила, как родного, передавая мне то, что знает. А может быть она наоборот не спасла меня, а отняла, зная, что ее годы на исходе, а ей нет кому передать свои знания, нет как сохранить их в истории. Я потерял историю своей жизни и возможно теперь пора придумать свою новую, но для этого я должен вернуться в родные леса, чтобы понять с чего начать».

«Двадцать девять, тот самый год, когда я получу перерождение. Я прибыл в нашу лесную хижину. Здесь осталось все почти так же, только ветер давно выветрил наши запахи. Здесь больше не было запахов, ни ее, ни моего. Я провел здесь уже несколько дней, пытаясь разыскать хоть что-то, хоть какие-то подсказки, о том, кем был я, но вместо этого, каждую ночь ко мне приходили странные сны, о волках, превращающихся в людей, о их нападениях, о их жажде к крови. Мне снились войны, смерти, жестокость, борьба. Мне снились другие люди, обладающие сверхъестественными силами, враждующие между собой, но за свой дар, платящие неимоверную плату, в виде вечной жажды крови. Я четко видел одно лицо, одного и того же человека, который говорил, о нашей скорой встречи. Мне казалось, я схожу с ума. Моих знаний для человеческого мира было слишком много, но в то же время их было слишком мало, для того, чтобы понять, что происходит со мной. Через пару дней странник с лицом из моих снов, проходил через наш лес. Он остановился, сказав, что я ждал его, я не мог возразить его словам, потому что от части, это было правдой, а с другой стороны они звучали на столько уверено, что я был не в силах сказать что-то против них. В ту ночь я был обращен».

«Шли десятилетия, века – время летело незаметно, а я все поглощал в себя знания, которых было так много. Еще при жизни я думал, что узнал почти все. Что мог узнать, но я так ошибался. Я попал словно в океан, став маленькой рыбкой, не знающей в какую сторону податься, чтобы найти свет в конце пути. Не было времени ни оглядываться, ни останавливаться. Жесткая иерархия не влияла на меня, мне не было до нее дела, я был вне ее. Меня интересовали книги со своими тайными знаниями, секреты данных нам дисциплин.  Но знания искушают, порой сводя с ума. Некоторые знания хочется проверить с практической стороны. Узнав о ритуале The Bitter Rose, я совершил диаблери над Ectoris-ом, членом клана Ласомбра, веденным в торпор своим же учеником Магнусом. Воспользовавшись моментом, я проверил действие ритуала, выпив его кровь и вырезав его сердце клинком кованым холодным металлом, положив его в глиняную ступку, растолок мраморным пестиком, добавляя вино, и пепел сожженного кола из ольхи, последним ингредиентом была вода чистой горной реки. Выпив это все, я почувствовал, как что-то меняется во мне. Я не изменил свое поколение, потому что я не желал получить знак диаблериста на своей ауре на всю оставшуюся мою жизнь, но я потерял власть над своей одной дисцеплине, обретая в замен другую – власть над Тенью (Obtenebration).  За столетие я преодолел Семь Кругов Тайн и стал Регентом Капеллы и не потому, что мне нужен был этот титул, а лишь потому, что только так, я мог получить доступ к открывающимися передо мной новыми знаниями, но на этом я не мог успокоиться и вскоре новые Семь Кругов были преодолены, а я получил звание Лорда».

«XV век стал для всех нас слишком запоминающимся. Он словно черной полосой ввергся в нашу историю. Это, то самое время, когда была образована Камарилла. Мы разослали шести другим кланам предложения о союзе во избегания дальнейшего нападения ордена Инквизиции. Мы заключили мирный договор, создав шесть законов под которыми теперь мы будем сосуществовать рядом с людьми, под названием – Маскарад. Но среди Сородичей появились отступники, те, которые не хотели жить придерживаясь Маскарада, так появились Анархи, а в след за ними и Саббат, во главе которого стало два мощных клана – Tzimisce и Lasombra, первые из которых являлись давними нашими врагами, потому что именно после ритуала над ними, мы обрели свое бессмертие, заплатив за это очень большую дань – мы практически лишились магии, и стали невосприимчивы к дневному свету. Некоторые Сородичи, до сих пор иногда считают, что мы лишь отдельное ответвление Tzimisce, и не имеем права считать отдельным, независимым кланом. Но тем не менее после образование Камариллы, мы наконец обрели полноценное место в обществе бессмертных, и нас перестали считать шарлатанами, диаблеристами.  На сторону Саббата стало переходить много отступников их различных кланов. И этот век стал черным пятном в нашей истории. Горатрикс, один из семи создателей клана, перешел на сторону отступников, передавая им некоторые из наших знаний. Злейшие наши враги стали обладателями главного нашего оружия, нашими знаниями в областях магии крови. Сразу после отступления Горатрикса, исчез и его птенец Orlando Oriundus, не известно, погиб ли он, или поддался за своим Сиром, но после этого, о нем никто не слышал и не знал. Прошло не много времени, как мой Сир, являющийся Птенцом Орланда, погиб в очередном нападении Саббата, защищая европейские города. Эти времена стали трагедией для всех нас, но как бы эгоистично это не звучало, но они так же открыли возможности для более молодых поколений. Некоторые плиты из иерархической пирамиды выпали, их нужно было кому-то заполнить, заняв их места. Нужно было только с умом воспользоваться этими перспективами. Так я поднялся еще на ранг выше, заняв место одного из немногочисленных Пантификов, переселяясь в недавно открывшийся для нас – Новый Свет. Я стал представителем Дома Великой Субботы в Тремерском Доме (Hight Saturday – House of Tremere), занимающимся Некромантией и хирургическими исследованиями».

«1999 год, снова потряс наш клан. Душа Saulot-а, поглощенная Tremere-ом в незапамятные времена, для того чтобы уменьшить свое поколение до 3-его, взяла контроль над его телом, которое нуждалось в уничтожении. Сначала Etrius перенял его душу в свое тело, затем отправился в Мексику за Горатриксом, который мог помочь своими знаниями, и очистить душу Тремера. Я не знаю, что именно там происходило, я не обладаю этой информацией, так же как и знаниями, которыми пользовались наши праотцы, но с тех пор говорится, что нашей иерархической пирамидой правит его Дух, который всегда с нами, который никогда не перестанет следить за нами, связывая всех нас.
Моя роль в пирамиде была заниматься научными исследованиями в области хирургии. Но мне не хватало лишь одной ступени, для того, чтобы добраться до высших знаний Тауматургии, заняв высшую ступень в пирамиде. Вызывая одного из 7-ми Консулов на дуэль, мне наконец пригодилась моя неожиданная дисциплина – Власть над Тенями, которую я приобрел несколько столетий назад. Консул был «выслан в Вену», так говорят о всех, кто был свергнут, чтобы не пятнать его имя пятнами позора, а я занял его место, дорвавшись до запретных до этого мне знаний, и имея власть в управлении над всей Северной Америкой, за исключением Мексики, считающейся территорией Саббата».

х Способности и артефакты
Он не является профессионалом каких-либо дел. Владеет любым оружием вполне хорошо, знает психологически различные маневры, разбирается в медицине, психиатрии, генетике. И все же, как Консул, отлично ведет свои речи, знает чего добиваться и очень хорошо чувствует намерения самого собеседника. Клан, это превыше всего, выше самой Камариллы, поэтому сделает все необходимое, чтобы обеспечить безопасность самого клана.
Обладает высшими знаниями Тауматургии. Но Тауматургия не является стационарной дисциплиной, поэтому он развивается вместе с ее развитием, внося свой вклад в ее развитие. Поэтому одной из важнейших способностей является логическое мышление, сопоставление фактов, их анализ и выведение новых метаморфоз, для открытия новых возможностей в тех или иных, его интересующих, сферах деятельности.
Как известно, в основном среди Тремеров, существует несколько Домов, которые специализируются на определенной магии. Агте состоит в Hight Saturday – House of Tremere. Дом специализируется и практикует некромантию, это единственный Дом, куда принимаются представители других кланов. В связи с этим, Агте не является обладателем каких-либо артефактов, а является их создателем именно в этой среде. Так же в данный момент не имеет с собой личных артефактов, потому что все распределено по Штатским Капеллам и считается собственностью клана Тремеров, а не его личным имуществом.
Не является секретом, что именно Тремеры создатели Гаргуль, но это массивные, большие существа, некогда созданные из плоти Nosferatu и Tzimisce, кроме их представители этого клана могут создавать некоторых других не менее разумных существ, совсем маленьких размеров, одним из них обладает Вейс. Flyer (Бегунок) – это маленькое антропоморфное существо, имеющее крылья, кожу рептилий и демоническое выражение лица. Само по себе похоже на гаргулю. Очень быстрое, ловкое. В качестве обороны может больно кусаться, довольно злобное по отношению к другим.
Само собой запросто пользуется всеми современными средствами коммуникации и всем остальным. Легко сживается в прогрессом, потому что сам всегда к нему стремится.
   

2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
С игрой Vampire The Masquerade – Bloodlines знаком хорошо. Имел опыт играть в реале, выполняя квесты на территории города. Но на самом деле с самой системой знаком не слишком хорошо, и знания мои для качественного, серьезного отыгрыша довольно поверхностные, но думаю для этой ролевой их полностью достаточно, даже более чем. Если возникнут проблемы, имею много книг-руководителей, которые дадут мне правильные ответы. Так что информация в моих руках.

х Опыт игры
Опыт есть, но практически весь этот опыт в свободных мирах, где каждый себе сам является хозяином. Так что если придется играть по чужим квестам, я в этом можно сказать новичок, ибо всегда предпочитал наоборот проводить квесты, а не выполнять их. Уверен – справлюсь. Следующий минус, русский не является родным языком. Так, что стилистически грамотно сложенных постов от меня не стоит ждать, это нереально.

х Средство связи
643 753 802 – Просьба других игроков не слишком беспокоить, предварительно не найдя общий язык по ЛС.

х Другие персонажи
Нету и не будет. Исключительно играю лишь одним. Мой минус, что слишком вживаюсь в роль, со временем принимая ее за действительность. Поэтому наличие других персонажей просто невозможно.

Отредактировано Anri Weiss (2012-01-25 21:23:13)

2

Добрый вечер. Спасибо за такую сильную анкету. Но есть пара нюансов...

1.

Anri Weiss написал(а):

726, выглядит на 26. Kindred 7-ого поколения.

Конечно, я еще не читал вашу биографию и не могу оценить, насколько обоснован ваш возраст, но сразу скажу - мне не очень нравится, когда такие древние вампиры получают Становление в возрасте менее 33 лет. Это современные неонаты отличаются молодостью, так сказать, духа и тела, а раньше Становление даровали лишь "пожившим" людям. Но в любом случае, я жду биографию, чтобы знать подробности...

2.

Anri Weiss написал(а):

7 принципов, на которых основана его жизнь.

Принципы сильные, "вампирские", но совершенно не характеризуют вас как Тремер. такое описание подойдет любому вампиру)

3.

Anri Weiss написал(а):

Правда внешность попадает в запретный список, ибо будет склонена в Готичную сторону, конечно без излишеств.

Об этом не беспокойтесь, смело подбирайте готическую внешность. Или же можете вообще не подбирать ее, при том условии, что вы никогда не будите менять аватар.

4. В способностях и артефактах мы прописывает только физические атрибуты и умения, для дисциплин у нас есть отдельная тема, которую вы посетите после принятия.

Anri Weiss написал(а):

ибо всегда предпочитал наоборот проводить квесты, а не выполнять их

Администрация будет иметь это ввиду.

Ждем биографию.

3

Анкета вроде как закончена.
1. Возраст немного поднят.
2. Характер дописан отдельным обзадцем.
3. К внешности прибавленно пару строк и выбрана модель.
4. Пункт со способностями немного исправлен, предполагаю. что так же в неправильную сторону.
5. Био написана. Если ее можно назвать таковой. Я вам лучше пробный пост на заказ напишу, только главное не заставляйте этот бред в виде био писать снова.

4

Как же у вас века пролетели быстро и незаметно. =) В любом случае - приняты!

Анкета принята!

"Добро пожаловать в Лос-Анджелес, Сородич. Ночи тут длинные и холодные, помни, у нас - каждый за себя!  Советую тебе чаще оглядываться, да лучше смотреть по сторонам. Хочешь бескорыстный совет? Загляни-ка для начала в Занятые внешности, да объяви погромче о своем прибытии. Если решил играть по крупному, то оставь сообщение в Поиск партнеров по игре, уверен, ты быстро найдешь единомышленников. Местная власть не любит, когда ее игнорируют, так что запишись-ка ты добровольцем в Сюжетный квест, с выбором тебе помогут... Ах да, чуть не забыл: обязательно отметься в Хронологии, а то Архонты не смогут заполнить тебе профиль. Это всё, чем я могу тебе помочь, дальше сам. Удачи, и да хранит тебя Каин."


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Ismail Von'Aught /Camarilla/Tremere/