ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Тзимицу-Эннгун. Камарилья. Шериф.


Тзимицу-Эннгун. Камарилья. Шериф.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. О персонаже
х Имя персонажа
Абрфо Амади (мёртворожденный воин).
х Возраст
Примерно 350
х Клан и Секта
Тзимицу. Камарилья
положение: Шериф
х Сир и дитя
Бохлэйл Газини(мудрая кровь)
х Характер
Уже давно перестал быть хоть в чём то человечным. Его моральная суть - Путь Гармонии практикуемый Эннгунами. Будь на своём месте, делай то что должен, развивайся и познавай мир, не нарушай баланса между Зверем и Разумом, Созиданием и Энтропией. В частности это отражается на недопустимости использования Изменчивости на ком то другом. В паданием в Зверя по каким либо причинам, кроме собственного желания. Излишняя жестокость или  милосердие не наблюдается за ним. Сохранение баланса вокруг себя, таким каким он его видит - его цель. И как ни странно, эта цель не противоречит служению ЛяКруа
х Внешность
2 - х метровый верзила с пепельной кожей, разбирающейся в сородичах сразу поймёт, что Шериф при жизни был чернокожим. Грубое лицо словно вытесненное из камня, тяжёлые надбровные дуги, широкий нос, толстые губы. Глаза словно из алебастра, белок почти не виден.
занимаемая внешность: Ron Perlman
х Биография
Огни ночного Лос-Анджелеса горели внизу, с крыши небоскрёба открывался великолепный вид на город. Зубья высоток, древние здания церквей, ночные клубы гедонистов...
Всё это просторы для охоты и развлечений Зверей в человечьем облике. Они плетут свои интриги, охотятся, воюют. Всё это было и всё это будет. Эта игра, порядок в которой трудно заметить, но он есть. И если кто то нарушает правила этой игры — является Он.
Существо рождённое столетия назад из древней Крови Демдемеха, чья мудрость превосходила своего родителя и Сикораксы, чья воля спасла род Эггунов от падения, а так же нескольких других старейших Эннуев, чьи имена он повторяет в благодарственной молитве предкам каждый вечер.
И что же могло привести того чьё имя знает он только сам в этот город ? Что заставляет его хранить этот город от заигравшихся бессмертных ?
Человеческая жизнь того кого сейчас называют Шериф не была чем то особенным. Затерянное на просторах красного континента племя, сын охотника, охотник, воин... хороший воин и Гора где обитают Боги Дающие и Берущие  Жизнь. И как и положено Богам им нужна кровь, кровь и развлечения. И чьё племя даст им лучшее развлечение — получит Силу и Процветание. По одному войну из каждого племени собираются у подножья гор, где обитают Боги. Там им дают Частицу Жизни и отправляют в недра гор. Задача проста: выйти с другой стороны горного хребета, через пещеры. Сквозь мрак порождённый фантазией жестоких Существ,
Тот чьё имя не имеет значения, прошёл через горы. Выйдя из пещеры на скалистый утёс, он остановился. И стоял он так от рассвета, до заката. Он глядел на долину раскинувшуюся внизу, провожал глазами животных и птиц, наблюдал как течёт река, глядел на солнце не боясь ослепнуть. Он не прервался ни на еду, он не обращал  внимания ни на солнце палившее его кожу, ни на дождь что хлестал его плоть.
И лишь тогда когда солнце убрало свой свет с просторов красного континента, Он развернулся и не оглядываясь пошёл обратно во Мрак...
Белые пришли на древнюю землю, пришли на землю где им не место, где их не ждали. Никто их не приглашал, они пришли и стали брать то, что хотят, то что не принадлежит им, то что они не понимают. Но тем не менее их это не останавливало, они даже не задумывались что они делают....
Когда ты сильнее, думать не обязательно, до тех пор пока не придёт кто то более сильный. Но этот кто то не пришёл. Белые были сильнее всех и они брали всё что хотели. Они пили кровь из этой Земли, они ели плоть её детей. И даже силы таких, как тот, кто станет Шерифом ничего не значили. Их убеждения, тренировки, философия и силы... всего этого было мало, что бы противостоять стае пираний.
И тогда Старейшины их рода были вынужденны идти на переговоры. Но даже эти переговоры мало что могли дать, белая саранча была хитрее и договоры оборачивались весьма невыгодно для рода Демдемеха.
И один из таких договоров, причина по которой Эннгун служит Тореадору.
ЛяКруа был умён и наблюдателен. Он наблюдал за порядками коренных жителей красной Земли. И одно из таких обычаев — откуп. Когда один из племени убивает кого то из другого племени и эти племена не враждуют происходит откуп. Дабы не началась война убийца переходил в другое племя. Для смертных подобный обмен был выгоден, он облегчал бремя кровосмешения и позволял не оставлять без кормильца родственников убитого. Среди Африкански племён Цимхов тоже было что то подобное. Обычай этот применялся весьма и весьма редко, но хитроумный Тореадор решил использовать это что бы получить в своё распоряжение могущественного и лояльного война.
Используя все свои навыки в дипломатии ЛяКруа удалось это. Шериф и Тореадор были знакомы и до этого, они сражались против извечных врагов эннгунов — таинственных аджогунов. Желая установить дипломатические контакты он принял решение защитить  поселение смертных слуг Африканских Цимхов, используя подвластные ему военные силы. И если бы не он, даже мощь горстки войнов Эннгунов не спасла бы то поселение. ЛяКруа поставил вопрос таким образом, что у Африканских Извергов требовался один их воин в обмен на павших слуг и дальнейшее сотрудничество. Как ни странно но Цимхи не были возмущены этим, да собственно у них не было иного выбора.
Наконец Старейшины Африканских Тзимицу решают уйти в глубь континента, дабы там их никто не мог по беспокоить. А телохранитель Ля Круа отныне следует за Тореадором расправляясь с его врагами и способствуя его очень быстрому карьерному взлёту в Камарилье. Связанный Клятвой и древней философией их рода, Цимх не чувствует себя проданным или оскорблённым.
Путь которым следует Эннгун — у каждого в этом мире своё место, своя гармония и своё предназночение. А от там где ему нужно быть, поэтому он будет делать то что делает.

х Способности и артефакты
Древний воитель, виртуозно владеющий двуручным тесаком и рукопашным боем, в сочетании с огромными физическими возможностями, становиться страшным соперником. Огромный опыт боёв даёт Цимху уверенность в схватке с любым противником. Невероятная проницательность и наблюдательность, от него крайне сложно чего либо спрятать или утаить, его физические чувства развиты до звериного предела.
Владеет некоторыми знаниями в оккультизме. За десятилетия службы ЛяКруа в качестве телохранителя/палача/охотника развил навыки поиска и расследования.
Из оружия - полуторный меч. Мобильными и иными достижениями человечества не пользуется принципиально. Средство передвижения - рукокрылый мародёр.
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
[i]Да, кажеться довольно неплохо

х Опыт игры
1 год
х Средство связи
622528633
х Другие персонажи
Пока нет

Отредактировано mixasik (2012-02-16 17:47:18)

2

Здравствуйте!

mixasik написал(а):

х Имя персонажа
Шериф

Это имя? если вы его не знаете, можете смело придумать, создатели игры VtMb простят вам это. По игре вас все равно будут называть Шериф...

mixasik написал(а):

х Сир и дитя

Укажите обязательно имя сира, он нам может пригодиться.

mixasik написал(а):

х Биография

Персонаж - канон, он не обязан писать биографию, он может просто написать пробный пост. Но раз вы так пожелали...

В целом мне нравится. Что скажет господин Лакруа? Все таки ему играть с вами в большей степени...

3

mixasik написал(а):

х Клан и Секта
Тзимицу. Камарилья

Можно уточнить: Nagloper. Но так - да, проще Тзимицу, дисциплины такие же.

mixasik написал(а):

х Возраст
Примерно 350

Нет, ну я-то, будучи его лучшим другом и работодателем - за, но всем прочим не кажется, что многовато? http://savepic.su/774696.png

4

Имя Шерифа и Сира добавил.

5

Sebastian LaCroix написал(а):

Нет, ну я-то, будучи его лучшим другом и работодателем - за, но всем прочим не кажется, что многовато?

Думаю стоит снизить до уровня 250-300

6

Sebastian LaCroix
Damien Rozenkreuz
в самый раз. Нечего тут неонатов разводить...

Sheriff
отлично. Приняты.

Анкета принята!

"Добро пожаловать в Лос-Анджелес, Сородич. Ночи тут длинные и холодные, помни, у нас - каждый за себя!  Советую тебе чаще оглядываться, да лучше смотреть по сторонам. Хочешь бескорыстный совет? Загляни-ка для начала в Занятые внешности, да объяви погромче о своем прибытии. Если решил играть по крупному, то оставь сообщение в Поиск партнеров по игре, уверен, ты быстро найдешь единомышленников. Местная власть не любит, когда ее игнорируют, так что запишись-ка ты добровольцем в Сюжетный квест, с выбором тебе помогут... Ах да, чуть не забыл: обязательно отметься в Хронологии, а то Архонты не смогут заполнить тебе профиль. Это всё, чем я могу тебе помочь, дальше сам. Удачи, и да хранит тебя Каин."


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Тзимицу-Эннгун. Камарилья. Шериф.