ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Разработка


Разработка

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Здесь предложения и проекты по созданию чего-то уникального для нашей игры.

2

аудио плеер в шапку форума! *_____* Моя давняя мечта!!!111 В следующем дизайне он точно будет... Ну еще и видеоплеер можно замутить, но он будет весить дохера...

3

Норгарт (Norgarth)

Эта линия крови была создана почти так же, как и Горгульи - в лабораториях клана Тремер и является удивительной смесью из представителей кланов Бруха, Тремер и Вентру. Изначально эта линия крови задумывалась как рабочая сила, но результаты превзошли все ожидания, так как вспыльчивость, которой известны Бруха, была погашена чертами других кланов, но некоторая грубость и неотесанность у них сохранилась. От Вентру Норгарты получили некоторое хладнокровие и легкое высокомерие, по отношению к другим кланом, а от Тремер они получили свою Таурматургическую способность. Поэтому из них получились отличные стражи и телохранители.

Длительное время находились под гнетом клана Тремер, но, в скором времени, большая часть Норгартов смогли вырваться из-под их власти, подняв восстание.

Прозвище: Стражи (невольники), Отморозки, Снеговики (свободные)

Секта: Изначально были созданы Камарильскими Тремерами и, поэтому, те, кто ещё находится под властью Тремер - состоят в Камарилле. Свободные же предпочитают присоединяться к Анархам или Шабашу, редко - к Камарилле.

Внешность: Во внешности стереотип об Отморозках ещё не сложился в разумах клановцев. Но типичный представитель этой линии крови, состоящий в Камарилле и находящийся под гнетом Тремер, одевается в практичную одежду, чаще всего милитаристсткую. У Шабашитов и Анархов - более вольный стиль в одежде, весьма напоминающий о скинхэдах, особенно учитывая их мощное телосложение, доставшееся от Бруха. А прическа вообще - личное пристрастие каждого из них - кто будет ходить с короткими волосами, а кто с длинными. Норгартов выдает кожа, которая отдает синеватым цветом и глаза. У всех представителей этого бладлайна глаза - насыщенного синего цвета и, чем старше Сородич, тем ярче становятся его глаза.

Убежище: Норгарты, как и Бруха, не сильно привередливы в выборе убежища. Для них главное - четыре стены, а там посмотрим. Тем более, что свободные Отморозки ведут образ жизни, схожий с образом жизни байкеров, следовательно для них главное в убежище - компания единомышленников и не важно какой это клан.

Происхождение: Изначально Норгарты, как и Бруха, делались из всякого сброда, который попадал в руки Тремеров, но потом освободившиеся Норгарты стали относиться избирательней к своему потомству. Для создания птенца всегда выбирался смертный сильный характером и духом, те же байкеры, в случае Анархов. Шабашиты же так же остались полным сбродом, т.е. особо не задумывались о том, кого делать Норгартом.

Создание Персонажа: так же, как и Бруха, за исключением того, что они хладнокровны и не поддаются безумию так легко, да и не так агрессивны, как Бруха.

Клановые Дисциплины: Могущество, Стойкость Присутствие, Фростберн

Слабость: Ввиду своей природы, Норгарты не могут находится в помещениях с высокой температурой и не дружат с горячей водой. Если температура окружающей среды слишком высока и нет источников холода, то это повлечет за собой штраф -1 куб ко всем прокидкам, от горячей воды и сильно нагретых предметов получают единицу агрированного урона, а от огня и палящего солнца получают два уровня повреждений.

Фростберн

• Дыхание Холода
•• Ледяное Прикосновение
••• Панцирь из Льда
•••• Ледяной Удар
•••• Ледяная Стена
••••• Морозный Поток
••••• Синее Пламя
••••• Когти Зимы
•••••• Ледяной Ад
•••••• Форма Морозного Демона
•••••• Абсолютный Ноль

Проклятое наследие Норгартов, созданное кланом Тремер на основе Тауматургии.  Способность позволяет Сородичу, используя свои паранормальные способности, снижать температуру окружающей среды и направлять это снижение температуры в нужном направлении.

• Дыхание Холода (Cold Breath)
•• Ледяное Прикосновение (Ice Touch)
••• Панцирь из Льда (Armor of Frost)
•••• Ледяной Удар (Ice Strike)
•••• Ледяная Стена (Ice Wall)
••••• Морозный Поток (Frosty Feed)
••••• Синее Пламя (Blue Flame)
••••• Когти Зимы (Claws of The Winter)
•••••• Ледяной Ад (Ice Hell)
•••••• Форма Морозного Демона (Frost Demon Form)
•••••• Абсолютный Ноль (Absolute Zero)
В разработке

4

о, нет, свои линии крови мы делать точно не будем...

5

Nines Rodriguez написал(а):

о, нет, свои линии крови мы делать точно не будем...

Жаль... Но я, все же, напишу её... Вдруг понравится?

6

Damien Rozenkreuz
Давай как то ближе к канону? И как нам эта линия крови поможет в игре? Такая инициатива должна исходить не от нас, а от игроков.

7

Nines Rodriguez
http://savepic.su/785961.png
сейчас удалю все написанное...

8

Damien Rozenkreuz
ну ты чего, не обижайся, броооо!  http://uploads.ru/t/G/A/1/GA1Ja.gif

9

Nines Rodriguez написал(а):

ну ты чего, не обижайся, броооо!

Да я не обижаюсь. Просто подумал, что нам эти разработки мои могут пригодиться. Хватит им сидеть только в моей голове :D

10

Damien Rozenkreuz
выливай сюда. Будем обсуждать.

Давайте уже обдумывать третий эпизод, он же Ночь III....

11

Nines Rodriguez написал(а):

Давайте уже обдумывать третий эпизод, он же Ночь III....

Щас в заказе квестов пропишу свои идеи.

12

давай здесь. хватит прыгать с темы на тему.

13

Камарилла:

После столкновения с Шабашем, взрыва бомбы Анархов и грызни внутри секты, Князь старается укрепить свои позиции за счет нескольких вещей: во-первых - Саркофаг, во-вторых - уничтожение оставшейся оппозиции. Так же ему приходится решать проблему связанную с Инквизицией, появившейся в городе. Да ещё нужно "зализывать раны".

Шабаш:

Стаи Шабаша, конечно, тоже понесли урон из-за столкновения с Камариллой и Анархами, где каждая сторона воевала лишь за себя. Тем не менее, в чем-то, Шабаш мог назвать это "Маленькая Победоносная Война", потому что урон Камарилле был нанесён и часть подконтрольных территорий захвачена. Теперь Дуктусы секты планируют новые удары и, местами, терракты против Камариллы и других врагов Саббата.

Анархи:

Что бы не думала Камарилла, или Саббат, но анархисты понесли самую большую потерю - их дерзкий и великолепный предводитель Найнс Родригес пал в бою с Камариллой и Шабашем. Теперь Анархам предстоит решить - выбрать нового предводителя, распасться на мелкие группы, или же, о ужас, примкнуть к другим сектам.

Ватиканская Инквизиция:

Вампирская Угроза - главная проблема Лос-Анджелеса. Основным свидетельством этого является нападение в ночном клубе "Асулум". Инквизиторы принимаются за расследование и выходят на небольшую группу не особо сильных Каинитов-Камарильцев (Торики?) и уничтожают их, записав послание для князя, предвещая в нем скорый конец для всей кровососущей братии.

14

Я щас не понял - хотишь, чтоб мы убили Найнса?

15

Sebastian LaCroix написал(а):

Я щас не понял - хотишь, чтоб мы убили Найнса?

Ну... У Найнса были такие мысли

16

Damien , а Эшли?

17

Sebastian LaCroix написал(а):

а Эшли?

Смысл? Лидер-то - Найнс.

18

Заебал меня Родригес немного. Но я еще подумаю..

Знаете что. Я не хотел бы, чтобы третья ночь снова была полностью посвещена противостоянию фракций. Давайте что нибудь мудреней придумаем. Давайте разовьем тему чумы, придуманной Андреем и Епископом Виком, и Инквизиции "нечаянно нагрянувшей". И пусть вампиры больше волнуются за личное выживание, чем за власть...

19

Nines Rodriguez написал(а):

И пусть вампиры больше волнуются за личное выживание, чем за власть...

Глядишь даже перемирие будет.
Но не рано ли про третью ночь? У нас еще начать и закончить линию с Лакруа и Терезой. И не ясно кто же будет тем князем, что попадет в третью ночь.

Nines Rodriguez написал(а):

Заебал меня Родригес немного. Но я еще подумаю..

Впринципе, если ты сейчас на меня бросишься - все решится быстро http://savepic.su/725526.png Эшли то что? Ее минимум вырубить придется.

20

Nines Rodriguez написал(а):

Знаете что. Я не хотел бы, чтобы третья ночь снова была полностью посвещена противостоянию фракций. Давайте что нибудь мудреней придумаем. Давайте разовьем тему чумы, придуманной Андреем и Епископом Виком, и Инквизиции "нечаянно нагрянувшей". И пусть вампиры больше волнуются за личное выживание, чем за власть...

Ну думаю, что Шабаш будет сочетать агрессивную защиту с агрессивным же нападением по всем фронтам. Это я как Дуктус говорю. Плюс мы с Новаком думали устроить охоту на Дитя Осириса.

Как Инквизитор скажу, что Инквизиция будет всеми известными методами (а Грегор хорошо разбирается в Каинитах) выискивать Сородичей, Эллизиумы, Убежища и Гнезда и уничтожать их всех Во Имя Господа.

Слово Ками и Анархам :)

21

Sebastian LaCroix
Я хочу на Маскарад! Я хочу видеть триумф своей фракции  http://savepic.su/761384.png
И вообще, как я уже говорил, смерть приму только от победителя.  http://uploads.ru/t/G/o/H/GoH7f.png

Да, кстати, надо этих ребят поторопить, сколько можно в первом квесте сидеть? Мы так к лету не управимся.

А третью ночь надо продумывать. Чем раньше начнем, тем лучше.

22

У меня нет никаких ни планов, ни пожеланий на 3-ю ночь, потому что я даже не знаю, буду ли там.

Ну со стороны Инквизиции - ясно дело, плюсадин Грегору http://savepic.su/734743.png

23

На сем, я вас, господа, покидаю, мне пора на учебу. Через 4 пары вернусь...

24

Значит пока придерживаемся положения прописанного мной, а потом исправим, скорректируем и подготовим к публикации.

25

Damien , и, кстати, у анархов есть Джек. Он разрулит без Найнса, думаю.

26

Sebastian LaCroix написал(а):

кстати, у анархов есть Джек. Он разрулит без Найнса, думаю.

Но нет того, кто бы играл за него

27

Damien Rozenkreuz написал(а):

Но нет того, кто бы играл за него

А вдруг у меня Лакруа умрет, а Найнс сядет за Абрамса http://i40.tinypic.com/iqhqmo.jpg
Кстати, если будет Абрамс, то он за анархов порешает, вобщем врятли для них сильно много изменится.

28

Sebastian LaCroix написал(а):

А вдруг у меня Лакруа умрет, а Найнс сядет за Абрамса
Кстати, если будет Абрамс, то он за анархов порешает, вобщем врятли для них сильно много изменится.

Планируешь сесть к Анархам?

29

Damien Rozenkreuz написал(а):

Планируешь сесть к Анархам?

Я просто хочу, чтоб каноны отыгрывались, а подходящие каноны остались у Анархов. Хотя и хочется, чтобы на стороне Камарильи не снижался темп игры...
Вобщем, случись что с Лакруа, я все равно постараюсь взять кого-то нужного и участвующего активно в 3-ей ночи.

30

http://www.rotheblog.com/images/movies/d_movies/joker_wizardmagfull.jpg

1. О персонаже
х Имя персонажа
Repo | Рипо/Потрошитель | В прошлом: Ян Ирвинг
х Возраст
130 лет, на вид 25-27 лет, на период становления - 32 года
х Клан и Секта
Малкавиан | Независимый
положение: убийца-психопат
х Сир и дитя
Джеймс Фернандес - сир
х Характер
Рипо - яркий пример того, что может произойти с человеком, у которого было очень трудное детство. Этот придурок-Малкавиан просто тащится от вида крови, насилия, чужой боли и страданий. Ранее жил и убивал за дозу героина, теперь же просто ради удовольствия. Человеческая жизнь для него - пустой звук, собственно как и жизнь Каинита. Ему всеравно кого убивать, лишь бы получить от этого удовольствие и экстаз, как можно больше экстаза, как можно больше крови, кишков расчленёнки, а да - ещё кровь, кишки расчленёнка, взрывы, массовые смерти... Кровь, кишки и расчленёнку я уже называл?
Вообще, после событий из детства Рипо давным давно забыл о том, что такое человечность, жалость и другие светлые чувства. Какой от них прок? Что толку, если какой-нибудь изобретательный психопат, вроде него, может взять нож/бомбу/ствол (нужное подчеркнуть) и просто уничтожит все разом, приговаривая что-нибудь вроде: "А ты че такой серьёзный?". Проще стать этим самым психопатом, от имени которого все и вся будут дрожать, выть и прятаться. Собственно таким он и пытался быть всягда и в любой ситуации - в этом его мало что может изменить. Тем более, что он умеет манипулировать страхами и привязанностями смертных для достижения цели, посредством шантажа, а ведь не все каиниты сильно от них отличаются...
Отношение к сектам:
Камарилла - просто сборище напыщенных и пафосных ублюдочных тварей, которые играют в закон.
Шабаш - *истеричный смех* Офигеть! Дайте два!
Анархи - эти ребята воюют за мнимую свободу, но пока они меня не трогают - меня не волнуют их методы

х Внешность
Если Вы ожидали увидеть здоровенную машину, то Вы попали не по адресу. Рост Рипо - едва ли достигает 170 сантиметров, да и телосложение у него не сильно впечатляющее - жилистый мужчина со слегка подкачанным телом, при смертной жизни - достаточно сильный. На лице, навечно, застыло некое подобие клоунского грима, что скрывает шрамы на его лице. Волосы, не то стараниями Цимисхов, не то при жизни уже, зелёного цвета. Глаза - темные. Шрамы на его лице идут от краев губ и, почти, до самых ушей, что придает ему весьма зловещий вид. Так же его привычка причмокивать во время разговора, из-за шрамов, сильно выделяет его при общении и добавляет образу ещё большей странности. На руках заметны следы от уколов - напоминание о наркоманском прошлом. Сейчас постоянно ходит в весьма дорогом костюме фиолетового цвета, перчатках, в зелёном жилете и светло-синей рубашке. Причем эту одежду он носит всегда и при любой ситуации и, практически никогда, не изменяет своему вкусу в одежде, а сказать что он тащится от своего внешнего вида - ничего не сказать. Вообщем Потрошитель весьма оправдывает свое прозвище.
занимаемая внешность: Heath Ledger
х Биография
Родился в Окленде, штат Калифорния (по крайней мере он так утверждает), в семье алкоголика. Отец подрабатывал в местной котельной и большую часть заработка тратил на выпивку. Жену и ребёнка он систематически избивал. В один день, когда Яну было 7 лет, его отец так надрался и поругался с матерью, что схватил нож и зверски убил свою жену, нанеся ножом 48 ударов в тело и 13 в голову. Потом он повернулся к ребёнку, у которого уже тогда начинала съезжать крыша, и со словами: "А че ты такой серьёзный? Давай-ка помогу улыбнуться," - изуродовал бедного ребёнка. То ли соседи услышали крики, то ли проведение спасло Ирвинга от дальнейшей расправы со стороны отца - к ним домой нагрянули полицейские. Угостив убийцу парой граммов свинца. Ребёнка же отправили в приют, а после - в школу-интернат. В интернате Ян не отличался особой физической силой и был всегда среди тех, кого угнетали и всячески ущемляли. Есть хотелось всегда и сильно, поэтому он научился вскрывать замки подручными средствами (шпилькой, иголками и т.п.). Один раз ему так удалось умыкнуть и спрятать неплохой ножик. И вот, во время очередного акта угнетения, Ян вспомнил про нож и набросился, с ним в руках, на своих угнетателей. Угнетатели этого, явно, не ожидали от уродца, поэтому их жизньзакончилось прямо там, а у Ирвинга продолжилась даже не в тюрьме для малолетних, а в лечебнице для душевнобольных. В лечебнице его содержали как буйного психа, а через пару-тройку лет выпустили и отправили назад в интернат, как вылечившегося. о парень не хотел мириться со своей учестью и, вскрыв замок, просто сбежал. Дальше он связался с какой-то шпаной, которые его приняли, когда он показал свои умения прятаться, взламывать замки и резать ножом. Та шпана, с которой он связался промышляла кражами и грабежами, так что такой паренёк как Ян им был очень нужен. Там он и получил свое прозвище "Рипо". Со временем, Фрик стал понимать, что ему нравится резать ножом, причем очень нравится, из-за чего за их шайкой начал тянуться длинный кровавый след. И все благодаря этому пареньку. К 18ти годам он начал увлекаться взрывчаткой и другими убийственными изобретениями, что несли тольо лишь смерть тем, кому не повезло на них наткнуться. Вскоре он снова загремел в психушку, где на пациентах тестировали различные вещества. Собственно это и сделало из Рипо конченого наркомана. Из клиники он вышел ещё более жестоким, озлобленным и нуждающимся в новой дозе. Это и помогло ему найти свою стезю убийцы. Теперь он убивал за деньги и за наркотики, ибо иначе он не мог - наркотик очень сильно влиял на его потребности и из-за дозы "белого" он был готов просто рвать в клочья, а не то что просто убивать. Именно тогда и возникла эта фишка с гримом и волосами. В скором времени на него обратил внимание один из Малкавиан по имени Джеймс. Он в течении нескольких лет присматривался к Рипо, пока не решил. что он именно тот, кто ему нужен. Так Ян и был доставлен к Фернандесу, после чего он хотел, что бы Фрик стал одним из Малкавиан Камариллы.
От своего нового дара, Рипо научился получать невероятное удовольствие, отмечаясь в самых жестоких разборках со всеми: со смертными, со слабокровками, с Шабашем и с Камариллой.  Во всех этих конфликтах он получал невероятнейшее удовольствие от своего дела и все это с 1914го года. В течении 98 лет он только и делал, что резал, взрывал и уничтожал другими способами своих врагов, так же его использовали для диверсий и краж, правда все превращалось в сплошную мясорубку с дикими воплями, шутками и безумным хохотом. А в 2011ом году он перебрался в Лос-Анджелес, где, по-началу, особо сильно не светился, но это пока. Он постарается найти здесь тех, кто зовет себя Анархами и присоединиться к ним.
Ходят упорные слухи, что Рипо разыскивают во множестве штатов, но по документам он - мертв, поэтому все проделки Яна списывают на имитаторов и подражателей, что помогает полиции ловить похожих на него людей.

х Способности и артефакты
Хорошо скрывается, хорошо владеет ножом, вполне себе неплохо разбирается во всем, что связано с взрывами и ловушками, неплохо болтает и строит различные злые козни, результатами которых, обычно, бывает взрыв или смерть... Про ножи я говорил?
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
угу
х Опыт игры
угу
х Средство связи
угу
х Другие персонажи
Дэмьен, Грегор, угу...


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Разработка