ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Максимиллиан Штраусс, Тремер, Камарилья


Максимиллиан Штраусс, Тремер, Камарилья

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. О персонаже
х Имя персонажа
Максимиллиан Штраусс
х Возраст
263 (от Становления)/291 (с учётом смертной жизни)
х Клан и Секта
Тремер, Камарилья
положение: Примоген Тремер, Регент Капеллы
х Сир и дитя
Сир - Клаас Дресчер, Дитя - нет
х Характер
Регент, как и положено тауматургу, обладает недюжинной силой воли, очень умён и проницателен. Парадоксально, но он часто испытывает отцовские чувства по отношению к своим подопечным или юным неонатам. Штраусс объединяет в себе личностные качества, необходимые "отцу Капеллы": он терпелив, строг, спокоен, сдержан, обладает тонким чувством юмора и ценит ответственность и самостоятельность. Поскольку он также является "лицом Клана", Примоген поддерживает образ консервативного, но эксцентричного колдуна, в чём ему помогают плащ из красной кожи и круглые очки. В отличие от большинства Старейшин, он не поддался вековой скуке, потому что где-то в глубине души каждую ночь, произнося забытые формулы заклинаний, радуется, как обычный мальчишка, тому, что может творить чудеса. Ведь Тауматургия - это не только власть и сила. Это ещё и магия... Но это не мешает ему быть коварным манипулятором. Всё-таки он истинный Старейшина Тремер...
х Внешность
Алый кожаный плащ, круглые очки в роговой оправе с жёлтыми линзами, деловой костюм. Кожа слегка синеватая, что характерно для Сородичей с низкой Человечностью. Алый цвет - это цвет крови, цвет Тауматургии, поэтому Регент, с целью поддержания имиджа, предпочитает данный цвет во всём - от футляра для очков до перстня из красного золота с огненным опалом на среднем пальце правой руки. Отправляясь на Элизиум, Штраусс часто одевает различные магические амулеты и испещрённые алхимическими символами украшения, но всё это опять-таки для образа - ведь истинная сила не в побрякушках... Истинная сила струится в его жилах и воспламеняется его Волей.
занимаемая внешность: Christian Berkel
х Пробный пост
Регент раскрыл книгу, бережно перелистнул несколько пожелтевших страниц и нашёл необходимый символ, начертанный на пергаменте алыми чернилами.
- Итак, неонат... Видишь этот знак? Это символ нашего Дома и Клана. Когда-то мы были смертными магами... Это было относительно недавно, ещё даже тысячи лет не прошло. В 1022 году один из Основателей нашего Клана, маг по имени Горатрикс, создал эликсир, который превратил нас в...
- В вампиров?! - перебил птенец, оживлённо подскочив с кресла.
Ах, какой энтузиазм! Задор... Живой, ясный ум. С него будет прок. Я сам был таким... Давно это было. Я таким и остался, просто положение обязывает скрывать то, что в душе я вечно молод. А его недисциплинированность нельзя поощрять, а то ещё в Анархи уйдёт. Знаем мы молодых и талантливых, им свобода нужна... А вот свободы я тебе не дам. Не дорос ещё... Но дорастёшь, я верю.
- Ай-ай-ай... - покачал головой Максимиллиан. - Не перебивай Регента. И не употребляй слово "вампир". Ты часто слышишь, чтобы люди называли себя "смертными"? То-то и оно. Мы используем термин "Сородичи". Так... Так принято. Итак, продолжим. Если ещё раз меня перебьёшь, я тебя отправлю стирать простыни вместе с гулями.
- Извините, - стушевался ученик. - Я больше не буду.
Эх, интересно... Чему я бы радовался больше - если бы он спорил со мной и дерзил, или же если бы он остался смиренным и кротким? Лучше пусть спорит и огрызается. В Тауматургии важнее всего сила воли и самостоятельность мышления, а уж на место я его всегда успею поставить... Да, каждый маг - это, в первую очередь, индивидуальность...
- Итак, Горатрикс создал эликсир, который превратил нас в Сородичей. Мы не были прокляты, нас не Обратили против нашей воли. Мы сами, благодаря нашим знаниям и желанию, обрели могущество и бессмертие. Но... Знаешь ли, в Европе есть несколько Старейшин, которые старше нашего Клана. Поэтому нам каждую ночь нужно доказывать другим, что мы достойны существовать. Что мы важны, что мы необходимы, что мы сильны... Так оно и есть. Наше магическое искусство - Тауматургия - принадлежит лишь нам. Никто другой за пределами Клана не должен ею обладать, иначе мы перестанем быть уникальными и ценными. Если ты когда-нибудь научишь кого-нибудь из других Сородичей магии крови, я лично испепелю тебя. И буду знать, что поступил правильно. - Регент сделал паузу и поправил очки. - В общем, ты должен быть лучшим из лучших, а я помогу тебе в этом. Тогда ты выживешь... Но не будем о грустном. Я обещал тебе показать чудо.
Запугивание хорошо, но в меру. Тем более, я не запугиваю, я правду говорю... Лучше всегда мотивировать позитивным образом. Когда мне грустно, лучший способ поднять настроение - это сделать что-то волшебное...
Неонат затаил дыхание (образно выражаясь - ему не нужно было дышать) и уставился на учителя.
Штраусс сосредоточился. Его воля обратилась к его мёртвой крови и освободила силу, заключённую в ней. Правая ладонь Регента засияла изнутри алым светом, а затем он направил палец в сторону камина и с его руки сорвался сгусток пламени. Дрова в камине вспыхнули и затрещали, озарив комнату тёплым светом.
Творить чудеса - это занятие, которое никогда не приедается... Вот увидишь, птенец. Я сделаю из тебя человека... Ну, не человека, а толкового Сородича, конечно. Только будь умницей и слушай старшего. Я ведь знаю, как лучше.
- Видишь? - блики играли на лице Штраусса. Он улыбался. - Я научу тебя всему, что знаю. Лишь будь верным Дому и Клану. Будь верным Камарилье. Будь верным мне...
Каждый ученик подобен молодому деревцу. Нужно и тепло чтобы рос, и холод, чтобы закалить... Я дам тебе опеку, защиту, знания... От тебя мне нужны лишь прилежание, понимание и ответная благодарность. Да, многого прошу, но и многое даю взамен... И, знаешь ли, так я отношусь не к тебе одному. Домену нужен отец. Камарилье нужен отец. Анархи и Шабаш - это подростки и дети. Я хочу, чтобы каждый Сородич был мудрым и зрелым. Иначе он недостоин бессмертия, верно?
х Способности и артефакты
В Капелле Регент хранит множество волшебных предметов, но при себе регулярно носит только Кость Лжи и голубой шнур на шее, отражающий эффекты Очарования. Само собой, он сведущ в тайных науках и языках, как и в политике.
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
Да.
х Опыт игры
Шесть лет.
х Средство связи
Электронная почта
х Другие персонажи
Константин Марк

Отредактировано Maximillian Strauss (2012-02-29 20:04:41)

2

"Внешность" - ну очевидно же, что мало. Хотя бы из чувства солидарности с другими игроками, более тщательно относящимися к описанию облика персонажа, стоит добавить минимум строк 5-7.
Скудно выглядит тот же пробный пост за недостатком описательной части, но это я готов простить, ввиду того, что мне нравятся отыгрыши за первого персонажа, хоть они и состоят на 80% из диалогов.

3

Jack написал(а):

"Внешность" - ну очевидно же, что мало. Хотя бы из чувства солидарности с другими игроками, более тщательно относящимися к описанию облика персонажа, стоит добавить минимум строк 5-7.

Дополнил.

Jack написал(а):

Скудно выглядит тот же пробный пост за недостатком описательной части, но это я готов простить, ввиду того, что мне нравятся отыгрыши за первого персонажа, хоть они и состоят на 80% из диалогов.

Скажи - и я разверну, не проблема.

4

Maximillian Strauss написал(а):

Дополнил.

Все равно мало, в сравнении с описанием этих пунктов у меня, например, но каждому свое.

Maximillian Strauss написал(а):

Скажи - и я разверну, не проблема.

Разверни, пожалуйста: давай анкета регента не будет похожа на отписку.

5

Jack написал(а):

Разверни, пожалуйста: давай анкета регента не будет похожа на отписку.

Развернул.

6

Хорошо, пойдет.

Знаешь что делать, но для порядку:

Ознакомьтесь и заполните, пожалуйста, следующие разделы:
1. Дисциплины - ознакомиться, прописать
2. Хронология - ознакомиться, прописать
3. Личное звание - прописать
4. Занятые Внешности - ознакомиться, если нет вашего актера - вписать имя-фамилию


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Максимиллиан Штраусс, Тремер, Камарилья