1. О персонаже
х Имя персонажа
Alexander Tracey, Александр (Алекс) Трейси
х Возраст
Номиналь.:119/ Выглядит: за 30. Поколение: 10
х Клан и Секта
Tremere, Camarilla.
положение:
Личный статус: Служитель.
Статус внутри Клана: Послушник 7-го Круга.
(Примечание: если игра допускает наличие в городе более чем 1 капеллы то, по-возможности - регент 1-го Круга, к примеру)
х Сир и дитя
Сир: Георг Веллер (Georg Veller). Дитя: не имеет.
х Характер
Сдержан в суждениях и оценках. Не любит шумное общество, предпочитая светской жизни занятия в своей мастерской. Подозрителен. Довольно расчётлив. Не следует ждать от него многое. Держится в своём не-мёртвом существовании, в основном за поиск новых знаний и ремесло. После упокоения смертных родителей и в роли не последнего члена одного из самых вероломных Кланов по- настоящему верен, похоже, только – себе. Впрочем это не отменяет подобия благодарности Клану за дарованные ему новые возможности.
Обладая довольно сумрачным характером, Александр при желании, однако, может быть приятным и внушающим доверие. Что способствовало его связям в промышленных кругах, к примеру.
Не приемлет мучений, унижений и смерти других ради развлечения. Однако, это не значит, что Александр не сделает это ради выгоды, из практических соображений. В обычном состоянии - сдержанно вежлив, временами - старомодно. Это касается и традиции представления Регенту по прибытии в другой город (посредством Ритуала Представления). Трудно вывести из себя. Впрочем, упорные нарушители спокойствия могут испытать на себе его представления о шутках, подкреплённое колдовскими аргументами. То же самое, касается и нарушителей договоров.
Цитата: «..Мысль, действие, вещь, существо – всё имеет свою цену. Пользуйтесь с толком и не продешевите ...»
(Человечность:6)
х Внешность
Худощавый, но - довольно широкоплечий. Иногда заметна небольшая сутулость. Твёрдая, уверенная походка. Длинные и сильные пальцы рук. Тёмно-русые волосы. Серо-зелёные, глубоко посаженные глаза. Светлокожий, европейского типа (а, поскольку - не-мёртв и обладает не слишком высокой Человечностью: имеет нездоровую бледность кожи). Несколько угрюмое выражение лица. Глуховатый голос, обретающий в определённые моменты рокочущие и повелительные ноты. Выбор одежды: в основном строгие пиджачные костюмы, тёмно серый плащ-пальто, чёрный широкий шарф, прочные туфли чёрного цвета. При работе в мастерской: поверх - роба со множеством карманов или видавший виды халат.
занимаемая внешность:
Jeremy Brett
х Биография
Родился 9 октября 1880 года.
Становление произведено в 1916 году.
По происхождению: русский.
Будучи сыном инженера перебравшегося за границу (Англия) получил образование как в Российской Империи, так и за рубежом, питая неподдельную тягу к наукам. Особенную склонность Александр проявлял к механике, металлургии и горному делу. Наличие тщательно собираемой родителями библиотеки было, как мы видим, весьма кстати. Хотя, довольно скоро благодаря унаследованной от отца практичности и умению терпеть лишения ради исполнения собственных планов начал свой путь к успеху и мог позволить себе самостоятельно вносить лепту в пополнение книжных рядов.
(Также, Александр имел пристрастие к ювелирному делу, и хорошему холодному оружию)
Интересы его простирались, возможно благодаря всплеску мистицизма в то время, и на оккультную сферу знаний. Обладая дотошностью и вьедливым характером Александр поначалу стремился соотносить неведомое с известной базой научных сведений тех дней. Впрочем, уйдя далеко в сторону от богемных кругов любителей мистики он начал осознавать, что далеко не всё можно объяснить. Суеверия шахтёров, загадочные проишествия в комплексах шахт, предметы, документы, найденные, выкупленные и даже иногда "позаимствованные" им приоткрывали часть чего-то большего. Но, всё время ускользающего, увы. Между тем, его архив исправно, хоть и медленно пополнялся новыми крупицами сведений. Со временем, он создал нечто вроде сети осведомителей, снабжающих его информацией.
Но, как оказалось, сам он также был с некоторых пор под пристальным наблюдением. В один знаменательный февральский вечер талантливый инженер был приглашён на встречу с неким лицом, желающим сделать чрезвычайно выгодное предложение работы в личном особняке.
Этим лицом оказался некто Георг Веллер (Georg Veller), судя по всему, весьма состоятельный человек,не выставляющий, впрочем, своего богатства на показ и ведущего довольно уединённый образ жизни.
Александро был поражён, как много этот человек, напоминавший чем-то знаменитого Доктора Ди, осведомлён о его жизни. В том числе и о его сети осведомителей. Паучёк запутался в паутине более крупного родича.
Но большее изумление, а затем и откровенный восторг вызвали его знания. Предложение работы было в итоге принято. Александр получал от Георга различные задания, связанные с необычными предметами и документами, что было для него не в диковинку. Благодаря своим способностям и нужным людям, подобранным им, он разыскивал и доставлял требуемое своим начальником, успешно следуя его указаниям и не менее успешно завершая поиск. Георг никогда не оставался в долгу, щедро награждая , а часто подбрасывая кусочки информации. Впрочем, намёков и теней Александру было мало. Он жаждал гораздо большего.
И Веллер утолил эту жажду своего весьма перспективного помощника.
Правда, весьма неожиданным образом... Александра сделали вампиром.
Известная ему картина мира раздвинулась гораздо дальше, чем он смел мечтать в своих ранних поисках.
Он узнал о том, что судьбы многих людей решают считавшиеся страшными сказками существа. Тем не менее, они правили издревле и владели недоступными человеку силами.
Тремер, один из кланов вампиров, практикующих колдовское искусство, весьма ценящих ум, волю, честолюбие и упорство в достижении цели нуждался в таком приобретении как Александр.
Самому Александру оказала поддержку в приспособлении к новому бытию всё та же тяга к знаниям. Удивительным подарком для него стала возможность творить волшебство. А особенно - создавать зачарованные вещи. Это был новый рубеж учения, который он должен был покорить.
Несмотря на внутренние игры Клана за власть и влияние он, как всегда - терпеливо и тщательно, плёл мостик к личному успеху.
Связи всё также давали ему известное преимущество. А двадцатый век - нёс новые возможности для достаточно молодого Сородича, ещё обладающего гибкостью в обучении новому.
С конца 60-х годов 20-го века Александр активизирует свою деятельность в Соединенных Штатах, внедряя агентов и доверенных партнёров в горно-добывающие компании и наращивая сеть сбора информации, улаживая конфронтации с сородичами (особенно - Вентру) в сфере пересечения интересов бизнеса, подчас - чародейскими дарами. К концу века он уже уверенно закрепил своё присутствие в Новом Свете.
Александр верен своему Клану и прекрасно понимает, что от этого зависит его благополучное существование. То же самое, относится к соблюдению устоев секты, в целом. Не смотря на отношение к сородичам, как к средствам получения возможных выгод и прибыли, Александр способен испытывать уважения к отдельным личностям.
х Способности и артефакты
Имеет соответствующие высокие навыки в изготовлении холодного оружия, ювелирных украшений и механических устройств. Может делать нечто на заказ, а особенно – для своего Клана. Впрочем, как и для собственного удовольствия. Ремесленник.
Хороший уровень познаний в физике и химии. Навык удовлетворительного обращения с огнестрельным оружием.
Обычно, при себе находится личный талисман, «кость лжи», кровавый камень, украшения с наложенным ритуалом Principal Focus of Vitae Infusion (браслет, кольцо и амулет).
Выкидной и ритуальный ножи (собств. изг.), деревянный кол с наложенным ритуалом "Острие Отложенной Неподвижности", мобильный телефон.
Источники дохода:
- некоторая доля акций в горнодобывающих компаниях (+ представители на местах из числа его гулей);
- торговля информацией, получаемой посредством его подопечных агентов и гулей, а также лично.
- Изготовление холодного оружия и ювелирных изделий на заказ. В т.ч. - с наложенными заклятиями.
(Примечание: в случае заключения сделки на продажу украшения или же - оружия несущие определённые тауматургические чары Александр требует закрепить договор малой толикой крови заказчика. Это делается из практических соображений для определённых мер, в случае нарушения заказчиком договора.)
Собственность: Имеется частный дом с подвальным помещением переоборудованным в мастерскую. Личный автотранспорт.
2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
Да
х Опыт игры
Более 6-ти лет
х Средство связи
jkde@yandex.ru
х Другие персонажи
Нет
Отредактировано Alexander Tracey (2012-03-14 13:56:05)