ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Alexander Tracey| Tremere | Camarilla


Alexander Tracey| Tremere | Camarilla

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. О персонаже
х Имя персонажа
Alexander Tracey, Александр (Алекс) Трейси
х Возраст
Номиналь.:119/ Выглядит: за 30. Поколение: 10
х Клан и Секта
Tremere, Camarilla.
положение:
Личный статус: Служитель.
Статус внутри Клана: Послушник 7-го Круга.
(Примечание: если игра допускает наличие в городе более чем 1 капеллы то,  по-возможности - регент 1-го Круга, к примеру)

х Сир и дитя
Сир: Георг Веллер (Georg Veller). Дитя: не имеет.
х Характер
Сдержан в суждениях и оценках. Не любит шумное общество, предпочитая светской жизни занятия в своей мастерской. Подозрителен. Довольно расчётлив. Не следует ждать от него многое. Держится в своём не-мёртвом существовании, в основном за поиск новых знаний и ремесло. После упокоения смертных родителей и в роли не последнего члена одного из самых вероломных Кланов по- настоящему верен, похоже, только – себе. Впрочем это не отменяет подобия благодарности Клану за дарованные ему новые возможности.
Обладая довольно сумрачным характером, Александр при желании, однако, может быть приятным  и внушающим доверие. Что способствовало его связям в промышленных кругах, к примеру.
Не приемлет мучений, унижений и смерти других ради развлечения. Однако, это не значит, что Александр не сделает это ради выгоды, из практических соображений. В обычном состоянии - сдержанно вежлив, временами - старомодно. Это касается и традиции представления Регенту по прибытии в другой город (посредством Ритуала Представления).  Трудно вывести из себя. Впрочем, упорные нарушители спокойствия могут испытать на себе его представления о шутках, подкреплённое колдовскими аргументами. То же самое, касается и нарушителей договоров.
Цитата: «..Мысль, действие, вещь, существо – всё имеет свою цену. Пользуйтесь с толком и не продешевите ...»
(Человечность:6)

х Внешность
Худощавый, но - довольно широкоплечий. Иногда заметна небольшая сутулость. Твёрдая, уверенная походка. Длинные и сильные пальцы рук. Тёмно-русые волосы. Серо-зелёные, глубоко посаженные глаза.  Светлокожий, европейского типа (а, поскольку - не-мёртв и обладает не слишком высокой Человечностью: имеет нездоровую бледность кожи). Несколько угрюмое выражение лица. Глуховатый голос, обретающий в определённые моменты рокочущие  и повелительные ноты. Выбор одежды: в основном строгие пиджачные костюмы, тёмно серый плащ-пальто, чёрный широкий шарф, прочные туфли чёрного цвета. При работе в мастерской: поверх - роба со множеством карманов или видавший виды  халат.
занимаемая внешность:
Jeremy Brett
х Биография
Родился 9 октября 1880 года.
Становление произведено в 1916 году.

По происхождению: русский.
Будучи сыном инженера перебравшегося за границу (Англия) получил образование как в Российской Империи, так и за рубежом, питая неподдельную тягу к наукам. Особенную склонность Александр проявлял к механике, металлургии и горному делу. Наличие тщательно собираемой родителями библиотеки было, как мы видим, весьма кстати. Хотя, довольно скоро благодаря унаследованной от отца практичности и умению терпеть лишения ради исполнения собственных планов начал свой путь к успеху и мог позволить себе самостоятельно вносить лепту в пополнение книжных рядов.
(Также, Александр имел пристрастие к ювелирному делу, и хорошему холодному оружию)
  Интересы его простирались, возможно благодаря всплеску мистицизма в то время, и на оккультную сферу знаний. Обладая дотошностью и вьедливым характером Александр поначалу стремился соотносить неведомое с известной базой научных сведений тех дней. Впрочем, уйдя далеко в сторону от богемных кругов любителей мистики он начал осознавать, что далеко не всё можно объяснить. Суеверия шахтёров, загадочные проишествия в комплексах шахт, предметы, документы, найденные, выкупленные и даже иногда "позаимствованные" им приоткрывали часть чего-то большего. Но, всё время ускользающего, увы. Между тем, его архив исправно, хоть и медленно пополнялся новыми крупицами сведений. Со временем, он создал нечто вроде сети осведомителей, снабжающих его информацией.
Но, как оказалось, сам он также был с некоторых пор под пристальным наблюдением. В один знаменательный февральский вечер талантливый инженер был приглашён на встречу с неким лицом, желающим сделать чрезвычайно выгодное предложение работы в личном особняке.
Этим лицом оказался некто Георг Веллер (Georg Veller), судя по всему, весьма состоятельный человек,не выставляющий, впрочем, своего богатства на показ и ведущего довольно уединённый образ жизни.
Александро был поражён, как много этот человек, напоминавший чем-то знаменитого Доктора Ди, осведомлён о его жизни. В том числе и о его сети осведомителей. Паучёк запутался в паутине более крупного родича.
Но большее изумление, а затем и откровенный восторг вызвали его знания. Предложение работы было в итоге принято. Александр получал от Георга различные задания, связанные с необычными предметами и документами, что было для него не в диковинку. Благодаря своим способностям и нужным людям, подобранным им, он разыскивал и доставлял требуемое своим начальником, успешно следуя его указаниям и не менее успешно завершая поиск. Георг никогда не оставался в долгу, щедро награждая , а часто подбрасывая кусочки информации. Впрочем, намёков и теней Александру было мало. Он жаждал гораздо большего.
И Веллер утолил эту жажду своего весьма перспективного помощника.
Правда, весьма неожиданным образом... Александра сделали вампиром.
Известная ему картина мира раздвинулась гораздо дальше, чем он смел мечтать в своих ранних поисках.
Он узнал о том, что судьбы многих людей решают считавшиеся страшными сказками существа. Тем не менее, они правили издревле и владели недоступными человеку силами.
Тремер, один из кланов вампиров, практикующих колдовское искусство,  весьма ценящих ум, волю, честолюбие и упорство в достижении цели нуждался в таком приобретении как Александр.
Самому Александру оказала поддержку в приспособлении к новому бытию всё та же тяга к знаниям. Удивительным подарком для него стала возможность творить волшебство. А особенно - создавать зачарованные вещи. Это был  новый рубеж учения, который он должен был покорить.
Несмотря на внутренние игры Клана за власть и влияние он, как всегда - терпеливо и тщательно, плёл мостик  к личному успеху.   
Связи   всё также давали ему известное преимущество. А двадцатый век - нёс новые возможности для достаточно молодого Сородича, ещё обладающего гибкостью в обучении новому.
С конца 60-х годов 20-го века Александр активизирует свою деятельность в Соединенных Штатах, внедряя агентов и доверенных партнёров в горно-добывающие компании и наращивая сеть сбора информации, улаживая конфронтации с сородичами (особенно - Вентру) в сфере пересечения интересов бизнеса, подчас - чародейскими дарами. К концу века он уже уверенно закрепил своё присутствие в Новом Свете.
Александр верен своему Клану и прекрасно понимает, что от этого зависит его благополучное существование. То же самое, относится к соблюдению устоев секты, в целом. Не смотря на отношение к сородичам, как к средствам получения возможных выгод и прибыли, Александр способен испытывать уважения к отдельным личностям.
х Способности и артефакты
Имеет соответствующие высокие  навыки в  изготовлении холодного оружия, ювелирных украшений и механических устройств. Может делать нечто на заказ, а особенно – для своего Клана. Впрочем, как и для собственного удовольствия. Ремесленник.
Хороший уровень познаний в физике и химии. Навык удовлетворительного обращения с огнестрельным оружием.
Обычно, при себе находится личный талисман, «кость лжи», кровавый  камень, украшения с наложенным ритуалом Principal Focus of Vitae Infusion (браслет, кольцо и амулет).
Выкидной и ритуальный ножи (собств. изг.), деревянный кол с наложенным ритуалом "Острие Отложенной Неподвижности", мобильный телефон.

Источники дохода:
- некоторая доля акций в горнодобывающих компаниях (+ представители на местах из числа его гулей);
- торговля информацией, получаемой посредством его подопечных агентов и гулей, а также лично.
- Изготовление холодного оружия и ювелирных изделий на заказ. В т.ч. - с наложенными заклятиями.
(Примечание:  в случае заключения сделки на продажу украшения или же - оружия несущие определённые тауматургические чары Александр требует закрепить договор малой толикой крови заказчика. Это делается из практических соображений для определённых мер, в случае нарушения заказчиком договора.)
Собственность: Имеется частный дом с подвальным помещением переоборудованным в мастерскую. Личный автотранспорт.

2. О вас
х Знакомы ли с WoD?
Да
х Опыт игры
Более 6-ти лет
х Средство связи
jkde@yandex.ru
х Другие персонажи
Нет

Отредактировано Alexander Tracey (2012-03-14 13:56:05)

2

Доброй и очень-очень для меня поздней ночи.
Сразу скажу: есть шаблон оформления, который надо скопировать и заполнить. Это и красиво, и наглядно.

шаблон|шаблон
Код:
[size=20][b]1. О персонаже[/b][/size]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Имя персонажа[/b] 
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Возраст[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Клан и Секта[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]положение:[/b] [i]ваш ответ[/i] 
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Сир и дитя[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Характер[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Внешность[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b]занимаемая внешность:[/b] [i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Биография[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Способности и артефакты[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][size=20]2. О вас[/size][/b]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Знакомы ли с WoD?[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Опыт игры[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Средство связи[/b]
[i]ваш ответ[/i]
[b][color=teal]х[/color][/b] [b]Другие персонажи[/b]
[i]ваш ответ[/i]

Далее: внешность - во-первых, маловато описание (стоит добавить, как и пункт характер), во-вторых, указывается также имя актера, который будет на аватаре и который "исполняет эту роль"

3

Учтено)

4

Заголовок должен быть формата: Имя | Клан | Секта

5

Да, действительно - нехорошо получается)

6

Alexander Tracey написал(а):

Дисциплины:
Прорицание (Auspex): 2;
Доминирование (Dominate): 1;
Тауматургия (Thaumaturgy): 5.
Первичный путь: Путь Крови (The Path of Blood)
Вторичные пути: Путь Сотворения (The Path of Conjuring)
                              Путь Громовержца (Path of the Levinbolt)

Указывается отдельной темой. Читайте раздел "Как правильно писать анкету"

7

Все остальное оставляю Ричарду

8

Знаю) Ещё не запостил.

Отредактировано Alexander Tracey (2012-03-14 13:47:19)

9

Alexander Tracey написал(а):

Знаю) Ещё не запостил.

Из акеты удалите и скиньте себе в тесктовый файлик. Когда примут анкету - скопипастите и запостите в нужной теме.

10

По пункту:

Alexander Tracey написал(а):

(Примечание: если игра допускает наличие в городе более чем 1 капеллы то,  по-возможности - регент 1-го Круга, к примеру)

Вынужден отказать - у нас не так много тремеров, чтобы создавать две капеллы.

Теперь мне нравится анкета. Надеюсь, вы будете активным игроком, тем более, что на нашем форуме созданы все условия для активной игры.

Анкета принята!

"Добро пожаловать в Лос-Анджелес, Сородич. Ночи тут длинные и холодные, помни, у нас - каждый за себя!  Советую тебе чаще оглядываться, да лучше смотреть по сторонам. Хочешь бескорыстный совет? Загляни-ка для начала в Занятые внешности, да объяви погромче о своем прибытии. Если решил играть по крупному, то оставь сообщение в Поиск партнеров по игре, уверен, ты быстро найдешь единомышленников. Местная власть не любит, когда ее игнорируют, так что запишись-ка ты добровольцем в Сюжетный квест, с выбором тебе помогут... Ах да, чуть не забыл: обязательно отметься в Хронологии, а то Архонты не смогут заполнить тебе профиль. Это всё, чем я могу тебе помочь, дальше сам. Удачи, и да хранит тебя Каин."


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Alexander Tracey| Tremere | Camarilla