ИГРА В РАЗРАБОТКЕ

Объявление


W E L C O M E

Добро пожаловать на ролевую по мотивам культовой игры Vampire: The Masquerade. Первый вампирский форум о вкусной и здоровой пище =) Действия игры разворачиваются в Городе Ангелов, в ночное время, рейтинг игры NC-21, эпизодическая система отыгрыша.

B E S T P L A Y E R


N E W S

Браво! Мы избрали лучшего игрока, на этот раз это "девочка в мальчике" - Эмилио Гойл. Вопросы можно задать здесь. Всем Шабашистам отписаться вот в этой теме

L I N K S

FAQ Маскарад и традиции Краткий сюжет Положение сторон Расстановка сил Разыскиваются Акция I Акция II Акция III Акция IV Шаблон анкеты Гостевая Баннерообмен Заявка на партнерство

A N A R C H


Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Лидер: Найнс Родригес
Добро пожаловать: Джек
Анархи разыскивают: Скелтер

M E M B E R S


C A M A R I L L A


Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Князь: место вакантно
Добро пожаловать: Питер Груфтсилер, Джексон "Джеки" Хит, Ян Питерзоон
Камарилья разыскивают: Бертрам Танг

M E M B E R S


S A B B A T


Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Все кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Лидер: Андрей
Добро пожаловать: Вольфганг Вейсе, Льюис Гриммо
Шабаш разыскивают: Епископ Вик

M E M B E R S


F A V O R I T E


- Тереза, ты умная баба. Начал Найнс свойственным ему "поучительным" тоном, - И голоса Примогенов на выборах тебе обеспечены, даже без виляния задом перед Шабашом. Кровавую охоту на меня сможет объявить только новый Князь. Родригес спустился со сцены и направился между рядами в зрительном зале. Он все еще продолжал говорить.
- Я буду ждать. Уже у самого выхода из зала до Родригеса долетела последняя фраза Архонта, но он ее не расслышал. Не оборачиваясь Найнс поднял уцелевшую левую руку и показал парочке через плечо средний палец.
- Отсосите.
Бруджа захлопнул за собой дверь.
Nines Rodriguez Ночь II "Услышь мой рев, часть 2"
P A R T N E R S

Resident Evil GenerationsRPG 'Resident Evil Universe'
Выражаем особую благодарность
за предоставленную информацию сайту
"Все оттенки Тьмы", а так же компании
White Wolf Game Studio за создание
столь проработанного мира;
и разработчикам из компании Troika Games за
компьютерная ролевая игра с элементами action
Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Особо хотим поблагодарить очаровательную Викторию Мюнхгаузен за потрясающий косплей, использованный в нашем дизайне!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Отсутствие или уход


Отсутствие или уход

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Паладин болен и нуждается в женской ласке и заботе лежит с температурой) Выздровлю - везде отпишусь

32

Буду только по будням днём. Мама задолбала уже, мол -1,5 всё, П****Ц, не жить.

P.S.
Мальчики, с праздником. Люблю вас.

33

Ash
Ну понятно, коли мама сказала... Спасибо за поздравление))

34

Mercurio написал(а):

Пора признать - выпадаю, до окончания черной полосы потом белой, потом - жопы на работе.  Если что, пишите ЛС.

Не унывай! Будем ждать твоего возвращения!

35

Ближайшие две недели, в связи с переездом, у меня возникнут некоторые трудности с доступом  на форум, так как на новом жилище тырнет ещё не проведён.

36

Дико извиняюсь за отсутствие. Проблемы в реале.

37

Michael Bogrov
возвращение блудного попугая.  http://uploads.ru/t/G/o/H/GoH7f.png

38

Ну вот и мой занавес. Не вижу смысла тут оставаться.
Было приятно общаться с вами, играть.
P.s.
Ребята, не думайте только о себе.

39

Ash
Могу лишь посоветовать не делать опрометчивых поступков. Мы ждем трое суток.

40

Ash написал(а):

Ну вот и мой занавес. Не вижу смысла тут оставаться.
Было приятно общаться с вами, играть.

Жаль, жаль... Что ты уходишь. Спасибо что участвовала в игре. Всего хорошего.

Ash написал(а):

P.s.
Ребята, не думайте только о себе.

P.S. Игрок имеет право отказаться от роли, или любым другим образом вывести персонажа из игры по своему желанию.

41

Nines Rodriguez
Опрометчивых поступков? Дай-ка подумать.. Хммм.. Нет. Может я конечно в чём-то не права, но нужно было думать кое-кому не только о себе.

Отредактировано Ash (2012-02-28 17:57:09)

42

Последняя просьба.
Я не хочу, чтобы кто-то каким-нибудь фигом взял моего перса или что-то подобное.

43

Ash написал(а):

Последняя просьба.
Я не хочу, чтобы кто-то каким-нибудь фигом взял моего перса или что-то подобное.

Эм... Ну твоего персонажа не вернуть, если его убили.

44

Ash, пока!

45

Приболел. На днях отпишусь, не теряйте.

46

Dedalys Gello
Хорошо. Давай выздоравливай!

47

Временно в стадии "депрессивной контузии") Постараюсь с постами не задерживаться, но в случае чего - не серчайте. Пишите в аську если что...

48

Martin Novak
братюля?  http://uploads.ru/t/G/A/1/GA1Ja.gif что случилось?

49

Emilio Goyle
Творческий кризис...

50

Martin Novak
Бывает, давай там, восстанавливайся

51

Покидаю проект. Удачной игры всем.

52

Andrey Vorontsov
Благодарю Вас за участие, всего доброго.

53

Предупреждаю заранее нас с Терезой не будет в среду,четверг и пятницу,в субботу будем поздно вечером. В квестах нас или пропускайте или подождите,если есть возможность и желание. Как появимся сразу везде отпишем.
Отдохнёте от нас хоть немного )))

54

Damsel
Будем ждать

55

Может так случиться, что пропаду на 2-3 дня.
Посты постараюсь написать сегодня, если буду сильно задерживать - пропускайте мою очередь.

56

Jezebel Locke
Хорошо. Возвращайтесь поскорее))

57

вернулась.
Подлечила свои нервы.

58

Jack написал(а):

Бирюзовый (aqua) - цвет моей мастерской отписи. Не надо его эксплуатировать для дисциплин, если я не имею отношения к их использованию.
Пост в три строчки, еще и с использованием дисциплины - совсем неуважение к литературной (первоочередной кстати!) части этой ролевой игры. Даже на форумах по детским сеттингам по животным пытаются хоть немного добавить красок в свою игру.
Неизвестные Ночи: Дружба по расчёту
Вот тут Пиша дважды использует вампирские дисциплины. Познаем в сравнении.
Jack

Приношу извинения, насчёт бирюзового не знал - нигде в правилах этого не видел.
Возможно, моя лаконичность действительно является пороком в данном контексте. Я менее одарён в литературном плане, чем игрок, отыгрывающий Пишу (к этому человеку я испытываю глубокое уважение).  Я - человек действия: сказал - сделал. Мне сложно разворачивать обычную заявку на длинный пост с мыслями, ретроспективами и деталями интерьера. Если Константин будет регулярно использовать Видение Ауры (а он будет), то я просто загнусь писать развёрнутое описание применения Дисциплины раза после десятого-одиннадцатого.
Например:
Взгляд мёртвых глаз Малкавиана тяжестью лёг на Архонта. Константин расширил своё восприятие, привычно всмотревшись в ментальное излучение, формирующее вокруг Беккета кокон ауры.
Да, важно видеть не только глазами... Точнее, не только глазами тела. Око души открывает нам истину, которую может скрыть плоть. Я множество раз видел ауры, и каждый раз это видение завораживает... Каждая аура уникальна, как и тот, кому она принадлежит. Вихри цветов, перетекающие узоры, танец оттенков и смыслов... Почему аура воспринимается на визуальном уровне? Весь фокус в том, что разум конвертирует то, что воспринимает. в наиболее привычные формы и образы. Большинство смертных и Сородичей полагаются на зрение, но я общался со слепцами, которые слышали ауры, как музыку, или ощущали их запах. Один мой знакомый Тореадор даже давал концерт-импровизацию в Берлине, играя на синтезаторе ауры присутствующих... Это было восхитительно. Разве можно уловить Суть личности в звуках. аромате или цвете? Да. О да.
И я вижу Суть Архонта, бледную, старую, в чём-то подобную моей, но более... более живую. Как он смог сохранить даже часть души, пройдя сквозь столько веков? В чём его секрет?

Головокружительно прекрасные оттенки сплетались в страницы книги, которую разум Примогена листал, переворачивая мыслью страницу за страницей. Его лицо оставалось непроницаемым, как и всегда - никогда не стоит являть собеседнику, особенно Сородичу, что ты его читаешь. Ведь все мы любим хранить иллюзию того, что мы - загадочны, непостижимы и уникальны... Хотя на самом деле, научившись проницать разумы людей и Сородичей, ты начинаешь понимать, насколько все мы похожи...
***
Писать подобное при каждом использовании 2-го Прорицания нелегко, потому что рано или поздно начнёшь повторяться.
Поэтому я приношу извинения и покидаю проект. Никаких претензий к мастерам у меня нет - как задумка, так и реализация великолепны. Я просто не из тех. кто может соответствовать столь высоким требованиям, поэтому вверяю сэра Марка и Штраусса в ваши надёжные мастерские руки.
Удачной игры всем!

59

Constantine Mark
Нам очень жаль. Если решите вернуться -- мы будем только рады!

60

Я увяз в реале и своих проектах. Появляться и постить буду значительно реже, не исключено, что придется на время выйти из игры.

Отредактировано Ahab (2012-03-15 11:36:11)


Вы здесь » ИГРА В РАЗРАБОТКЕ » Архив ВтМ » Отсутствие или уход